18 апреля «Яндекс Маркет» проведёт конференцию о рекламе в e-com и foodtech

18 апреля состоится первая большая конференция от «Яндекс Маркета» о рекламе в e-com и foodtech «Сфера продвижения». Ведущие эксперты «Маркета», «Еды» и «Рекламы» расскажут о том, как создают единую платформу продвижения на базе сервисов «Яндекса».

18 апреля «Яндекс Маркет» проведёт конференцию о рекламе в e-com и foodtech
© Sostav.ru

Участники конференции увидят, как с помощью инструментов маркетплейса получить большой трафик, превратить его в продажи и усилить собственный бренд. Узнают, каких результатов достигают небольшие магазины и крупные бренды от продвижения на «Маркете», а также какие тренды определяют будущее рекламы в e-com и какое место в этом будущем могут занять сервисы «Яндекса».

Что ждёт участников конференции:

анонсы и запуски новых инструментов;прикладные кейсы магазинов и ресторанов;дискуссии с продавцами, производителями, блогерами и представителями рекламных агентств;нетворкинг с экспертами в e-com продвижении;лайфхаки и чек-листы с полезными инструментами для продвижения товаров и бренда;обсуждение, как мультиплатформенные сервисы меняют рынок.Спикеры «Сферы продвижения»:

Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com и ridetech «Яндекса».Александр Пьянов, руководитель B2B направления в «Яндекс Маркете».Роман Маресов, руководитель сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club.Александр Барсуков, руководитель маркетинга Domino’s Pizza.Алексей Петров, руководитель службы NLP технологий «Яндекса».Екатерина Звонкова, коммерческий директор «Яндекс Маркета».Алексей Ворожейкин, руководитель отдела продаж «Яндекса».Бесплатная конференция пройдёт 18 апреля в 10:00 офлайн в концертном зале «Академия» в Москве, но посмотреть её можно будет и онлайн. Участникам, которые придут на площадку, вручат подарки, а ещё — будут секретный гость и фуршет. Регистрация доступна на официальном сайте.