USA Today: Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип
Американская компания PepsiCo впервые за 15 лет обновила логотип напитка Pepsi перед своим 125-летием. Об этом сообщает USA Today.
Новый товарный знак будет представлять собой надпись Pepsi жирным шрифтом черного цвета внутри круга с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром.
По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, обновленный логотип призван "придавать больше энергии, уверенности и смелости". Разработку нового логотипа компания начала несколько лет назад с опорой на дизайн 70-80-х годов, который до сих пор популярен среди потребителей.
Директор PepsiCo по маркетингу Тодд Каплан добавил, что главной задачей компании было взять часть наследия и привнести в него настоящее и будущее.
В издании говорится, что продажи напитка с обновленным дизайном начнутся осенью 2023 года в США и Канаде, а в 2024 году и в других странах.
Напомним, в сентябре 2022 года корпорация PepsiCo приостановила продажу напитков под своими брендами в России, а также рекламную деятельность в стране и инвестирование в проекты. Сообщалось, что компания продолжит предлагать другие продукты компании в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и молочные продукты, детские смеси и детское питание.