В Екатеринбурге поспорили сторонники и противники закона о такси

«В законе много нововведений, ключевыми станут ситуации, которые охватывают те секторы рынка, которые раньше были не охвачены, – агрегаторы. И появлялась новая категория – самозанятые», – заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Денис Чегаев. По его словам, новый закон расширит и упростит административные границы, связанные с деятельностью такси. «Пойдет процесс легализации серого сектора в этой сфере», – добавил Чегаев. Его поддержал представитель общественного совета по развитию такси в УрФО Владимир Герасименко. Он также считает, что рынок перевозок почти полностью нелегален – закон же создаст условия для выхода из тени. Противоположную точку зрения высказал директор службы заказа такси «Максим» Максим Шушарин. «Этот закон не поможет отрасли развиваться, а загубит ее», – отрезал он. Шушарин также высказался против возвращения системы предрейсового медицинского контроля, назвав ее пережитком 60-х годов прошлого века. Кроме того, глава транспортной компании прогнозирует, что стоимость поездок увеличится в 4 раза, во столько же увеличится и время ожидания. Также он прогнозирует уход самозанятых из сферы из-за трат, которые они должны будут нести, к примеру, на постоянный медицинский осмотр, что катастрофически скажется на рынке. Ранее «ФедералПресс» писал, что в Екатеринбурге между водителем такси и пассажиркой произошел конфликт. Фото: ФедералПресс / Вытольский Виктор

В Екатеринбурге поспорили сторонники и противники закона о такси
© РИА "ФедералПресс"