Президент МТС Николаев сообщил о намерении компании провести ребрендинг и убрать яйцо с логотипа

МТС намерена провести полномасштабный ребрендинг, с логотипа уберут изображение яйца, сообщил президент компании Вячеслав Николаев.

Президент МТС Николаев сообщил о намерении компании провести ребрендинг и убрать яйцо с логотипа
© Деловая газета "Взгляд"

Новым логотипом станет квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру, у «дочек» МТС (например, «МТС-авто», «МТС-музыка») у полного квадрата будут отрезать уголок, на который поместят логотип направления. Слоган решено сохранить: «Быть лучше каждый день». Над ребрендингом МТС работала с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали UtterDesign и Ony, передает РБК.

В 2019 году МТС немного визуально обновила бренд. Однако, по словам Николаева, этого было недостаточно. Компания уже некоторое время использовала логотип без яйца. Исследования показали, что у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом.

Указывается, что молодежь ассоциирует яйцо с «чем-то олдскульным, классическим, стабильным», но компания изменилась, она уже не только телекоммуникационный оператор, сказал Николаев. При этом он выразил уверенность, что «адептов яйца» нет, и клиенты не уйдут из-за ребрендинга.

«Ведомости» пишут, что на разработку нового логотипа и рекламную кампанию МТС может потратить около 1 млрд рублей. Издание приводит слова управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева. По его словам, разработка бренда может стоить около 40–50 млн рублей, реализация (смена оформления офисов, салонов продаж) – 150–200 млн, порядка 1 млрд рублей может стоить масштабная рекламная кампания. Источники издания сообщают, что МТС «продолжит отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы». В 2022 году чистая прибыль МТС сократилась на 48,7% до 32,6 млрд рублей, сообщала компания.

Осенью Федеральная антимонопольная служба признала МТС нарушителем антимонопольного законодательства: оператор связи необоснованно повысил стоимость услуг для абонентов – более чем на 20% при инфляции в 10,5%, ведомство предписало компании снизить тарифы до экономически обоснованного уровня.