Проблемы с цепочками поставок сохраняются для автопроизводителей мира в 2023 году

Производители автомобилей конкурируют с оборонной промышленностью и другими производителями за дефицитные электронные компоненты и сырье. Хотя с прошлого года проблемы с цепочками поставок уменьшились, производители автомобилей все еще борются с проблемами. Помимо микрочипов, компании столкнулись с нехваткой всего, от сырья до других электронных компонентов, что привело к задержкам и остановкам заводов. Предложение полупроводников улучшилось в последние месяцы из-за падения спроса на персональные компьютеры и другую бытовую электронику. Однако возник новый набор проблем, которые могут привести к новым задержкам и увеличению затрат. Эти проблемы связаны с сохраняющимся дефицитом из-за конкурирующего спроса на одни и те же ресурсы со стороны других отраслей. В то же время увеличение государственных расходов привело к увеличению спроса на промышленное оборудование и сельскохозяйственное оборудование, что привело к снижению поставок микрочипов. По словам генерального директора Caterpillar Джима Амплби, компания по-прежнему конкурирует с автопроизводителями за ограниченные поставки. «Стало немного лучше, но все еще не так, как до пандемии», — сказал Амплби. Такие компании, как Ford и General Motors, наблюдают постепенное улучшение своих цепочек поставок, но все еще ожидают краткосрочных сбоев. На прошлой неделе GM вновь открыла свой завод в Силао, Мексика, который производит Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Ранее завод останавливал производство более чем на неделю из-за отсутствия полупроводников. GM решил проблему в краткосрочной перспективе, но ищет способы улучшить долгосрочную доступность микрочипов и критических материалов. Читайте также о том, что компания Ram работает над электрическим концептуальным пикапом среднего размера.

Проблемы с цепочками поставок сохраняются для автопроизводителей мира в 2023 году
© PNZdrive