Эксперты ожидают роста продаж рекламы в 2023 году

В компании Okkam предполагают, что рынок увеличится на 17,3%, почти до 657 млрд рублей. При этом все опрошенные «Коммерсантом» представители отрасли сходятся во мнении, что тенденция не коснётся рекламы в прессе. С большой долей вероятности этот сегмент продолжит падать и может сократиться на 25%, заявил изданию баинг-директор NMi Group Дмитрий Виноградов. Однако, по его мнению, падение могут смягчить цифровые проекты издательских домов, которые «продолжат расти уверенными темпами». Сокращение рекламы в прессе связано с закрытием площадок, в том числе глянцевых журналов, считают аналитики. Кроме того, после ухода основных зарубежных рекламодателей оставшиеся игроки стали закупать рекламу у видеоплощадок и крупных блогеров.