Группа "Продо" утвердила инвестиционную стратегию до 2026 года

МОСКВА, 3 апреля. /ТАСС/. Группа "Продо" утвердила инвестиционную стратегию развития до 2026 года, планирует сконцентрироваться на развитии в Центральном и Сибирском федеральных округах. Об этом говорится в сообщении компании.

"Совет директоров группы "Продо" утвердил стратегию развития на период 2023 - 2026 годов", - отмечается в сообщении.

Как пояснили в компании, "Продо" сконцентрируется на двух ключевых для нее регионах - Центральном федеральном округе и Сибири, где расположена большая часть входящих в группу предприятий. В результате реализации инвестпроектов на крупнейших предприятиях компании будут увеличены объемы реализации - на "Омском беконе" на 8,5% за год, а объемы производства "Мясокомбината Клинского" - на 30% за три года.

В "Продо" напомнили, что инвестиционный проект компании на мясокомбинате "Клинский" рассчитан до 2026 года. В частности, он предусматривает строительство новых мощностей по производству колбасных изделий в нарезке и расширение производства сосисок. В результате объем производства АО "Мясокомбинат Клинский" увеличится на 30% - до 46 тыс. тонн в год. Объем инвестиций в проект оценивается в 2 млрд рублей.

Еще два крупных проекта по модернизации и расширению мощностей стартуют в Омской области на предприятиях АО "Лузинский комбикормовый завод" и ООО "Продо зерно". В компании отметили, что в 2022 году объем производства на "Лузинском комбикормовом заводе" составил 162 тыс. тонн. Основная часть продукции направляется на нужды предприятий группы "Продо", но сейчас предприятие также активно развивает направление продаж комбикормов частным хозяйствам региона. В 2023 году на "Лузинском комбикормовом заводе" начнется строительство первой очереди элеватора.

Растениеводческое предприятие "Продо зерно" в этом году начнет возведение нового зерно-семенного комплекса. Объем инвестиций в эти два проекта оценивается в 1 млрд рублей. Инвестиции в расширение производства на еще одном предприятии группы "Продо" в Сибири - свиноводческом комплексе "Омский бекон" (Лузино), позволят уже к августу этого года запустить две новые площадки откорма по 1 700 голов каждая. Благодаря этому в 2024 году объем реализации продукции вырастет примерно на 8,5% к текущим показателям.

О компании

Группа "Продо" - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов и мясных деликатесов, владельцами которой являются Андрей Городилов (75%) и Ирина Панченко (25%). Товары под брендами группы "Продо" продаются в 65 регионах России. Три птицефабрики и три мясоперерабатывающих предприятия холдинга расположены в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах России. В группу также входят предприятия, производящие сырье и корма для птицефабрик и мясокомбинатов "Продо".