«Авито Недвижимость» добавила возможность оставлять отзывы на гостей при посуточной аренде

Управляющие и владельцы жилья теперь могут оставлять отзывы на гостей при посуточной аренде на онлайн-платформе «Авито Недвижимость», пишет vc.ru со ссылкой на компанию.

«Авито Недвижимость» добавила возможность оставлять отзывы на гостей при посуточной аренде
© Sostav.ru

По данным портала, арендодатели могут написать отзыв на следующий день после выезда арендатора. Кроме того, им доступно выставление оценок клиенту по пятибалльной шкале. Также арендодатели могут рассказать о впечатлениях от общения с клиентами и оставить фотографии состояния жилья после их выезда.

Отмечается, что отзывы будут проходить модерацию. После чего их увидят другие арендодатели при бронировании жилья и сам гость в личном кабинете.

В марте «Авито Недвижимость» перешла на новый стандарт для краткосрочной аренды жилья. В 23 крупных и 30 прилегающих к ним мелких городах платформа работает только через бронирование онлайн. В «Авито» считают, что это сделает процесс аренды квартир «более удобным, быстрым и безопасным для всех сторон».