По итогам «прямой линии» главы Чувашии даны ответы на 70% обращений жителей

В ходе прямой линии по разным каналам поступило 997 вопросов, в том числе 116 звонков в колл-центр и 1896 комментариев под постами или в форме личных сообщений через систему «Инцидент-менеджмент». Исполнительные органы Чувашии отработали более 80% поступивших обращений, муниципалитеты – 58%. Общая доля отвеченных вопросов составила 69,1%.

По итогам «прямой линии» главы Чувашии даны ответы на 70% обращений жителей
© runews24.ru

Первый заместитель руководителя администрации главы Чувашии – начальник управления внутренней политики Владимир Степанов сообщил, что менее 40% отработали Минобразования и Минэкономразвития, среди органов местного самоуправления - администрации Чебоксарского, Цивильского и Козловского муниципальных округов.

Больше всего вопросов на «прямую линию» направили жители Чебоксар, Новочебоксарска и Козловского муниципального округа, а от жителей Яльчикского и Ибресинского муниципальных округов не поступило ни одного вопроса.

Глава Чувашии напомнил, что «прямая линия» позволяет задавать вопросы не только главе республики, но и другим органам власти, поэтому жителям важно не молчать и рассказывать о своих проблемах.

Также Олег Николаев прокомментировал технический сбой, произошедший во время прямой трансляции эфира в социальных сетях. Он отметил, что сейчас по данному вопросу проводится служебное расследование.

Глава региона поручил все органам власти активнее работать в системе госпабликов, чтобы люди получали ответы из официальных страниц, которым они доверяют.

В Топ-3 волнующих жителей тем вошли дороги, ЖКХ и образование.

Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева отметила, что зафиксировано 650 инцидентов по дорогам и 427 – по благоустройству. Также отмечался повышенный интерес к вопросам выделения земельных участков многодетным семьям и закупочным ценам на молоко.