«Яндекс» запускает доставку еды под брендом «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге
«Яндекс» выводит сервис супербыстрой доставки готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости под брендом «Маркет 15» в Москву и Санкт-Петербург. Он был запущен в конце прошлого года в некоторых регионах, сообщают «Ведомости».
Представитель маркетплейса отметил, что новый сервис будет доставлять товары в более низком ценовом сегменте, а в каталоге товаров у него будут отдельные разделы с разными скидками и промоакциями. Он рассчитан на более массовую аудиторию, чем другой сервис компании - «Лавка», который работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах.
Время доставки заказов в «Маркет 15» начинается от 15 минут. В ассортименте есть готовые блюда, овощи, фрукты, бакалея, снеки, напитки. Кроме того, для заказа доступны товары для животных, для детей и для дома.
На рынке супербыстрой доставки за 15 минут сейчас работает «Яндекс», «Самокат», Ozon fresh, а также «Сбермаркете». По данным Data Insight и Infoline, «Самокат» уже несколько лет лидирует по количеству заказов. Директор по бренду и коммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт, уверена, что конкурировать с её сервисом будет тяжело, так как он сотрудничает с различными игроками в средней ценовой категории, имеет более 1400 дарксторов.
Партнер Cross Insights Борис Овчинников объясняет выход «Маркета 15» в Москву и Санкт-Петербург тем, что здесь лучше развита доставка и есть логистическая инфраструктура для фреш-категорий. По данным Infoline, на Москву и Подмосковье приходится более 50% всех онлайн-заказов еды в стране.