Началась регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day

ТАСС, 19 апреля. Digital Brand Day (День цифрового бренда) - профессиональная бизнес-конференция, которая является продолжением ежегодного события "День Бренда". 21 апреля мероприятие пройдет в закрытом офлайн-формате. Регистрация на конференцию открыта, на официальном сайте доступна форма для подачи заявки.

Началась регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day
© ТАСС

Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдается специалистам компаний, являющихся членами "Русбренда". Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин. Маркетологи компаний, входящих в топ-500 крупнейших рекламодателей, участвуют бесплатно.

В 2023 году главная тема мероприятия посвящена осмыслению процесса трансформации классической модели "Product. Price. Place. Promotion" (продукты, цена, площадка, продвижение). Происходящие тектонические изменения в индустрии и обновления в цифровых процессах повлияли на современную интерпретацию маркетинг-микса. Сегодня ее уже невозможно представить без элемента "Performance" (реклама), так как он оказывает огромное влияние на построение коммуникаций бренда в цифровой среде. "Product. Place. Performance. Promotion" (продукт, дистрибуция, реклама, продвижение) - новая модель и ключевая тема пленарной сессии.

В тематической программе конференции запланированы дискуссии с участием экспертов индустрии. Будут рассмотрены вопросы, которые волнуют российских маркетологов сегодня:

как эффективно организовать процесс создания продуктов, брендов и рекламы в современных реалиях;как преодолеть "потребительский остракизм" и стать ближе к своей ЦА не только физически, но и эмоционально;как увеличить эффект от рекламных коммуникаций в цифровом пространстве;какие тренды и тенденции формируются в performance-маркетинге и будут воплощены в 2023 году.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:

Алексей Толстоган, генеральный директор "Национального Рекламного Альянса";Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз‑хауса "Газпром‑медиа";Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;Мария Комарова, генеральный директор Gallery;Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ;Андрей Осокин, директор по маркетингу "Детского Мира";Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever;Дарья Лебедева, заместитель коммерческого директора по работе с партнерами VK;Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda.

Традиционно гостей мероприятия ждут самые последние кейсы, реализованные в течение последних месяцев в различных сегментах цифровой среды, а также премьеры новых продуктовых и технологических решений.

Конференция пройдет 21 апреля на территории "Цифрового делового пространства" (ЦДП) по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47 (м. "Чистые пруды").

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии издания о рекламе и бизнесе AdIndex, исследовательской компании Mediascope и Национального Рекламного Альянса (НРА).

Индустриальные партнеры: Media Instinct Group, cейлз-хаус "Газпром-медиа", Gallery, АДВ, ОККАМ, Group4Media.

Партнеры конференции: OMD OM Group, Go Mobile, E-Promo, "Яндекс", Perfluence, MAER, Ingate, NMi Group, Риалвеб, СберСпасибо, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, MediaPlan Consulting.

Специальные партнеры: LiveBox, FlashTechPro, "Воды здоровья".

Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

Возрастная категория: 18+. 

Реклама. ООО "А.А.И."

ID: Pb3XmBtzt7K4xTUBpGD67zZuFo5ihCqoS34zxKG