В Курске владелец спа-салона подал в суд из-за плохого отзыва в Яндексе
Заявление владельца спа-салона о защите деловой репутации рассматривается в Арбитражном суде Курской области. Как указано в заявлении, в конце декабря 2022 года на сервисе "Яндекс.Карты" в разделе "Отзывы" кто-то оставил негативный отзыв на одного из сотрудников спа-салона, но этот отзыв, по мнению ИП, не соответствует действительности и порочат деловую репутацию заведения. Владелец спа-центра направил в службу поддержки Яндекса обращение с требованием удалить негативные отзывы, ему пришло письмо с отказом, тогда он обратился в суд. Арбитражный суд Курской области принял заявление. Для выяснения обстоятельств в суде рассмотрят заявления сотрудника спа-салона и «Яндекс», сообщает Объединенная пресс-служба судебной системы Курской области.