Девятитонные платформы в воздухе вместо сцены: как прошёл форум «МТС Платформа»

Партнёрский форум «МТС Платформа» состоялся 30 марта в МТС Live Холл. На мероприятие была приглашена тысяча гостей, а еще более 150 тыс. зрителей смотрели форум в прямом эфире на лендинге, в соцсетях и на главной странице РБК. Идея открытости МТС к партнёрствам была нестандартно обыграна в концепции и оформлении мероприятия. Как было разработано креативное решение, команда МТС рассказала Sostav.

Девятитонные платформы в воздухе вместо сцены: как прошёл форум «МТС Платформа»
© Sostav.ru

ЦелиБыло важно подчеркнуть ключевые особенности и показать «Платформу» как:

площадку для партнёров, где они могут развивать свои продукты, используя мощности экосистемы МТС;место для выступлений спикеров;технологичный носитель для новых визуальных образов.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:

МТС изменился: из традиционного телекома мы превратились в открытую экосистему. Для нас было важно ярко и заметно рассказать рынку о наших ключевых бизнес-направлениях. Дополнительно мы ставили себе задачу рассказать о ребрендинге МТС, эта часть задумывалась как новость и не анонсировалась заранее. Этот момент было важно учесть при разработке идеи конференции.

Метафора была воплощена графически — в виде анимированного логотипа форума, превратившегося в новый логотип МТС. А в физическом пространстве концепция реализовалась в трёх парящих кинетических платформах. Эти конструкции имели размер 7 м на 4 м и весили по три тонны каждая.

Как проходило мероприятиеС первой минуты интро-шоу зритель в прямом смысле слова оказался на пересечении двух миров, где продукты и сервисы, существующие только в цифре, работают и приносят пользу реальным людям в реальном мире. Сцены, свет, архитектура площадки и графика на экранах иллюстрировали взаимодействие частей экосистемы МТС.

Масштабный задний экран 28 м на 8 м создал эффект полного погружения – «перетекания» контента между разными поверхностями, что было достигнуто благодаря приёму naked eye. Это техника дизайна, которая позволяет зрителям видеть 3D-объекты в объёме невооруженным взглядом. Интро, аутро-шоу и заставки блоков программы создавались совместно со студией radugadesign.

В начале форума президент МТС Вячеслав Николаев объявил полномасштабный ребрендинг. Чтобы визуально подчеркнуть изменения, в момент презентации логотипа изменили стиль контента на всех видеоносителях – как в зале, так и в welcome-пространстве.

Выступление каждого спикера стало индивидуальным перфомансом. Слайды стандартной презентации 16:9 раскладывались на 13 абсолютно разных видеоповерхностях и интегрировались в собственный сценарий движения углов наклона платформ. Спикеры перемещались, используя для выступлений разные точки – как в воздухе, так и на полу, без подиума.

Специально для форума команда мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» (совместный проект театральной компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачёва и МТС Live) адаптировала свою программу и выступила перед гостями на платформах.

Минимализм, крупные монументальные формы, единство света, архитектуры площадки, технологий и графики – всё это было заложено в креативной идее и новой айдентике, которые транслировались во всех составных частях ивента. Гости своими глазами смогли увидеть 3D-куб, за который МТС недавно взял золото Большой рыбы в категории PRINT / OUTDOOR, а трансляция поддерживалась роликом с эффектом глубины на фасаде здания МТС Live Холл, где проходил форум.

Юлия Кульбацкая, начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях:

МТС во многих направлениях не следует трендам, а создаёт их. И мы поставили себе цель – создать тренд и в ивент-индустрии. Команда проделала колоссальную работу в поиске и проработке идей и креативных решений, правильной синергии технологий и машинерии (механизмы в театре, благодаря которым происходит движение сцены, смена декораций и так далее – прим. Sostav). И у нас получилось!

Состав творческой группы

Команда МТС

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария ЯковлеваНачальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях: Юлия Кульбацкая

Группа планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства МТС

Руководитель группы: Евгения Карпенко Менеджер группы: Лена СуровскаяМенеджер группы: Карина СальниковаМенеджер группы: Евгения Егорова

Orange – идея и реализация

Руководитель проекта: Мария Рыбкина Исполнительный продюсер: Екатерина Соколова Продюсер площадки: Екатерина ЗвековаПродюсер по контенту: Варвара ХмельковаПродюсер по работе со спикерами: Мария Муракина Технический директор: Артем Даценко Технический директор: Алексей ТитовГлавный режиссер: Мария Новая

radugadesign – шоу

Генеральный продюсер студии: Ксения Карамнова Креативный директор: Михаил Кабатов Креативный директор: Евгений ЩеголевАрт-директор: Александр Абрамов Продюсер: Полина АрсентьеваПродюсер: Евгений ПерерваАрт-директор: Сергей Воронов