Корпоративное телевидение ТМК признано лучшим корпоративным медиа России

Корпоративное телевидение Трубной Металлургической Компании МК) одержало победу в номинации "B2P – внутрикорпоративные медиа: ТВ" XX Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа "Лучшее корпоративное медиа России-2023".

Корпоративное телевидение ТМК признано лучшим корпоративным медиа России
© Уралинформбюро

Экспертный совет премии был представлен лауреатами конкурса предыдущего года и ведущими российскими специалистами в области коммуникаций и корпоративных медиа. Победителей определили рейтинговым голосованием: оценивались такие критерии, как успешный результат, креативность и социальная значимость проекта, общественное признание, интерактивность, а также применение инструментов, влияющих на развитие бренда. По каждому из них проект обновления корпоративного ТВ ТМК получил высокие баллы.

Основные задачи проекта – формирование положительного имиджа ТМК как внутри компании, так и за ее пределами, информирование сотрудников о жизни предприятий, приобщение работников к корпоративной культуре. В рамках реализации был проведен ребрендинг телеканала, изменен формат программы и стиль подачи материала, расширен контент за счет внедрения новых рубрик и блоков новостей, обновлен подход к формированию и технологии производства видеоконтента, привлечена профессиональная продакшен-команда, создана современная брендированная студия и многое другое, рассказали "Уралинформбюро" в пресс-службе ТМК.

Фото: пресс-служба ТМК

"ТМК обладает развитой системой корпоративных СМИ, доступ к которым имеют не только сотрудники предприятий, но и внешняя аудитория в городах присутствия компании. Корпоративное телевидение – это один из ключевых источников информирования общественности о деятельности ТМК и достижениях трудового коллектива. В результате модернизации наше корпоративное ТВ вышло на новый уровень – количество просмотров видеосюжетов за первый квартал 2023 года увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Мы не намерены останавливаться на достигнутом, впереди дальнейшее развитие: тематические передачи, больше эксклюзивных интервью и интересных спикеров", – отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

Также среди победителей конкурса "Челябинский трубник" – корпоративная газета входящего в ТМК Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ). Награда изданию присуждена в специальной номинации "Лучший спецвыпуск" за внеочередной восьмиполосный выпуск "Парад династий", посвященный 15-летию заводского конкурса династий. В нем рассказывается о семьях трубников, чей общий трудовой стаж составляет от 100 лет. Летопись династий впервые была систематизирована и представлена в виде единого текста с уникальными архивными фотографиями.

Конкурс "Лучшее корпоративное медиа" проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и издательским домом "МедиаБизнес". Он позволяет сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в отечественных компаниях, повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.