Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат «Папа может» совместно с ГК «Родная Речь» представили новый ролик. В нем папа «укротил звериный аппетит» голодной дочки и продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме сердечек и звездочек.

Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»
© Sostav.ru

Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината:

Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка — по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках.

Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»:

Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору — он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей — мои дети уже поют.

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.

Состав творческой группы

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)

Коммерческий директор: Максим ХивинцевЛидер проекта: Анастасия АваковаРуководитель отдела рекламы: Ольга Петрова

ГК «Родная Речь» (агентство)

Директор группы по работе с клиентами: Мария УстькачкинцеваАккаунт менеджер: Артурс КособуцкисКреативный директор: Юрий Полонскийруководитель группы: Артем МухинАрт-директор: Евгения МакароваСтарший продюсер: Никита Гуров

Продакшен ProFilm

Исполнительный продюсер: Олеся ШепелеваПродюсер: Алексей ДмитриевПостпродакшкн продюсер: Дарья Некрасова