«Главный Советник» открывает рынок Латинской Америки: «Одно из перспективных направлений – киберспорт»
«Рынок Латама для нас является одним из приоритетных направлений в маркетинге, мы уже сформировали здесь партнерскую сеть и готовы оказывать весь спектр наших маркетинговых и цифровых услуг», – подчеркнул Иван Еремин в ходе встречи. Сейчас в Аргентине работают российские компании различных отраслей, в том числе коммуникационные и маркетинговые. Как считает Еремин, это важное направление, которое помогает не только позиционировать российский бизнес на рынке Латинской Америки, но и донести общность менталитетов и взглядов на жизнь. «Главный Советник» уже сформировал пул партнеров на территории Латинской Америки. Прошла серия встреч с бизнесом и рекламными агентствами Аргентины и Уругвая, подписано несколько рамочных соглашений. «Одно из перспективных направлений для нас – киберспорт, более 20 млн человек увлекаются здесь онлайн-играми, и одно из направлений коммуникаций с аудиторией может быть построено как раз через интеграцию в онлайн», – считает Борис Молодов. «Главный Советник» уже несколько лет работает в Центральной Азии. Одной из главных задач агентства является обеспечение своих клиентов оперативной информацией и исследованиями в сфере политики и экономики из регионов России и зарубежья. Агентство оказывает услуги по проведению маркетинговых, рекламных и PR-кампаний с привлечением крупнейших медиа России, Европы и Азии. Фото: КА «Главный Советник»