Команда агентства Arena , входящего в группу АДВ , разработала для бренда Dulux новую SMM-стратегию, ключевая цель которой заключается в развитии социальных сетей и поиске новой аудитории. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Главная идея коммуникации — вдохновить людей на качественные изменения не только пространства, но и жизни. В новом сообщении бренда будут практические рекомендации, связанные не только с обновлением интерьера, но и отсылающие к актуальным трендам и интересам потребителей в сфере творчества.
Мария Кожевникова, директор по развитию бизнеса Arena:
Основная цель новой SMM-стратегии бренда — максимальное эмоциональное вовлечение аудитории. Сбалансированный микс тем и активаций, который отвечает практическим запросам людей и параллельно охватывает тему искусства, вызывает невероятный отклик со стороны аудитории.
Отличительной чертой новой коммуникации специалисты Arena обозначили выстраивание связи бренда с искусством. Так как Dulux обладает широкой цветовой палитрой, для первого этапа коммуникации команда проекта обратилась к художнику-синестету Екатерине Рыбловой.
Синестеты способны «слышать» звуковой тон палитры, видеть цвета букв и цифр, музыкальных или бытовых звуков. Обладая такими способностями, Екатерина Рыблова совместно с командой агентства разработала набор активаций, в рамках которых она поможет людям взглянуть на цвета бренда по-другому, наполнить их различными смыслами. Упор в коммуникации перейдёт на интерактивные рубрики для персонального контакта с аудиторией.
Мария Кожевникова, директор по развитию бизнеса Arena:
Особенно интересен эксперимент с искусством, где мы намеренно ушли от очевидных параллелей «краска — это материал для создания картины». Вместе с художницей Катей Рыбловой мы переосмысляем палитру бренда и выстраиваем нативную связь с аудиторией через чувственное восприятие цвета. Для этого мы используем простые и понятные для людей механики.
Параллельно мы запустили ряд партнёрских проектов с каналами про искусство. Такой подход отвечает задачам популяризации искусства и формирует репутацию «бренда-вдохновителя». Он делает его актуальным, полезным, а главное — вдохновляющим. Предлагать стильные и органичные решения, которые созвучны потребностям современного мира как в быту, так и в коммуникации — действительно искусство.
«Dulux — „специалист“ в этой сфере. Бренд премиум-класса должен вызывать желание не просто „приобрести“, а наслаждаться, испытывать эмоции от звучания цвета, гармонии сочетаний, сбалансированности оттенков. Это особенное удовольствие для отечественного потребителя, который сегодня не избалован разнообразием выбора», — поделилась Кожевникова.