Азиатская интеграция, СМИ и коммуникации, путь к вершине — смотрите «Новости Большой Азии»-848
Участники саммита АСЕАН намерены сделать Юго-Восточную Азию драйвером мировой экономики
В Индонезии состоялся 42-й саммит Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. В его программу вошли диалоги между лидерами стран АСЕАН, представителями Межпарламентской ассамблеи, Делового консультативного совета и молодёжных организаций. Одной из главных тем обсуждений стало устойчивое развитие региона. Члены ассоциации заявили, что совместными усилиями смогут превратить Юго-Восточную Азию в новый центр мирового экономического роста, несмотря на сложную ситуацию на глобальном рынке.
Участники саммита планируют повышать гибкость и адаптивность структур ассоциации, поощрять трансграничные сделки в местных валютах и ускорять внедрение цифровых платёжных систем. Чтобы расширить экономическую интеграцию в Юго-Восточной Азии, АСЕАН создаст рабочую группу по оптимизации торговых потоков и будет уделять больше внимания инфраструктурным проектам. В планах ассоциации усиленный контроль продовольственной и энергетической безопасности, развитие здравоохранения и сельских районов. Лидеры стран АСЕАН договорились создать организацию, которая будет продвигать в деревнях цифровые технологии и стимулировать аграрный экспорт.
Также в Юго-Восточной Азии появится единая сеть здравоохранения, которая повысит эффективность и скорость реагирования местных медицинских учреждений на новые угрозы. В энергетическом секторе страны АСЕАН будут уделять особое внимание экологичному транспорту. В частности, они намерены превратить регион в один из мировых центров производства электромобилей. Участники встречи подчеркнули, что для решения всех этих задач важно ускорить реализацию программы «Видение АСЕАН — 2025» и Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.
Ассоциация государств Юго-Восточной Азии существует уже более полувека. В неё входят 10 стран региона, которые по очереди становятся председателями блока. Сейчас этот пост занимает Индонезия.
В Москве провели Конференцию о роли коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией
Руководители отечественных телекоммуникационных компаний, корпоративных медиа и коммуникационных агентств обсудили роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией на XX ежегодной Международной конференции в Москве. Организатором выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, или АКМР.
Екатерина Коляда, Член Правления АКМР:
«Я хотела бы отметить, что именно у корпоративных медиа есть огромные возможности и потенциал, и очень часто они к нему обращаются – это импакт. Что такое импакт? Если переводить просто с английского, это воздействие. В нашем понимании, которое мы сейчас используем, это исключительно позитивное социальное воздействие»
.
Перед стартом конференции коммуникационные агентства сошлись в схватке за звание лучшего – конкурсе «Медиабаттл-2023». Команды представили стратегии продвижения корпоративных медиа в рамках задания от компании «Юнипро». Оба участника, по мнению заказчика, не решили задачу полностью, так как сфокусировались только на социальных медиа, не учитывая всю систему коммуникационных каналов. В этой части их предложения были практически равными, с очень небольшим перевесом победило издание «Мел». После завершения практической части приглашённые эксперты перешли к обсуждению изменений в отрасли, перспектив развития медийного рынка и новых требований к специалистам по коммуникациям.
Алан Абаев, Декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ:
«Нужно понимать, что специалист в PR, рекламе, коммуникациях – это штучный товар. Кто решил, что маркетингом может заниматься кто угодно? Это гениальное творчество, это искусство, и этим нужно уметь заниматься и учиться каждый день»
.
О подходе к СМИ как к искусству подробнее рассказал генеральный директор телеканала «Большая Азия»
Александр Лебедев
, подчеркнув при этом значимость персональных коммуникаций.
Александр Лебедев, Генеральный директор телеканала «Большая Азия»:
«Конвергенция, на мой взгляд, заключается в том, что СМИ должно быть как искусство. Раньше говорили: “Театр умрёт, его вытеснит телевидение”. Пока не будет подхода к профессии как к искусству, мы никуда не продвинемся. И педагоги должны заложить основу у своих студентов, наших будущих работников: желание работать, развиваться и развивать персональные стратегические коммуникации».
В конференции приняли участие признанные эксперты в сфере медиа и коммуникаций, в том числе руководитель школы коммуникаций Высшей школы экономики
Сергей Зверев
, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и Факты»
Марина Мишункина
, председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.»
Игорь Писарский
, а также заместитель торгового представителя России в Индии Евгений Грива. Конференция завершилась церемонией награждения «Лучших Корпоративных Медиа» в 60 номинациях. Гран-при конкурса получила главный редактор Медиацентра компании «Металлоинвест»
Галина Филоненко
. Под её руководством в компании работает 78 сотрудников, которые занимаются развитием различных каналов корпоративного медиа.
Альпинисты открывают юбилейный сезон восхождений на Эверест
Альпинисты и их проводники шерпы возобновили подготовку к покорению Джомолунгмы — высочайшей вершины мира, также известной как Эверест. Самое благоприятное время для восхождений на неё со стороны Непала длится с апреля по начало июня, но сильный снегопад заставил отложить начало сезона. Теперь в базовом лагере на южном склоне горы снова идут тренировки.
Дава Стивен Шерпа, руководитель группы альпинистов:
«Перед восхождением нужно пройти акклиматизацию в высокогорных условиях. Большинство альпинистов уже завершили её. Остаётся только дождаться хорошей погоды, чтобы выполнить нашу миссию»
.
Этой весной правительство Непала выдало рекордное количество разрешений на покорение главного пика планеты. В общей сложности около девятисот человек попытаются добраться до вершины горы за сезон. Таким образом альпинисты отмечают важный для них юбилей: в мае этого года исполняется 70 лет со дня первого успешного восхождения на Джомолунгму.