Delivery Club запланировал ребрендинг

«Яндекс» планирует провести ребрендинг Delivery Club и расширить ассортимент сервиса непродовольственными товарами, в том числе электроникой и товарами для дома. Уже этим летом он начнёт работать под названием «Маркет деливери», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Delivery Club запланировал ребрендинг
© Sostav.ru

Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери». Он продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов, кроме того, будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий. В последние месяцы Delivery Club уже расширял ассортимент непродовольственных товаров за счет, например, товаров для взрослых и спортивного питания.

Ребрендинг сервиса запланирован на июнь, сумму инвестиций в него не раскрыли. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб.

В Delivery Club отмечают, что после ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений.

Бурмистров полагает, что в будущем стоит ожидать более тесной связи между «Маркет деливери» и «Яндекс Маркетом». Например, если маркетплейс будет использовать логистику Delivery Club, то сроки доставки товаров можно будет значительно ускорить.

В целом темпы роста онлайн-продаж продуктов питания в России замедляются. За 2022 год этот показатель сократился со 130% до 30%. На этом фоне и другие сервисы доставки стремятся нарастить категорию непродовольственных товаров.