Кейс Out Digital и «Авито»: как диджитал-агентство построило и разыграло дом

От пары брусков на дачу до вазы под первую сирень — на «Авито» можно найти всё, чтобы построить дом с нуля и полностью его обставить, посчитали в агентстве Out Digital . А потом устроили конкурс, выбрали одного счастливчика и возвели на его участке дом за два месяца и 3 млн руб. Как удалось построить коттедж и привлечь к его розыгрышу более 8 тыс. участников, Sostav рассказала команда агентства.

Кейс Out Digital и «Авито»: как диджитал-агентство построило и разыграло дом
© Sostav.ru

Цель и задачиВ конце мая 2022 года к нам в Out Digital пришла команда «Авито» с одним запросом — рассказать, что в их сервисе можно найти абсолютно всё, включая строительные материалы. Нашей задачей было задействовать в проекте три вертикали: «Авито Товары», «Авито Услуги» и «Авито Недвижимость». Цель — достичь максимальных охватов.

Учитывая риски, мы подготовили несколько креативных концепций разного масштаба — от ремонта квартиры до 3D-моделирования. Через полтора месяца размышлений и подсчётов нам согласовали идею со строительством дома.

ЭтапыПервое, что мы сделали, — предложили усилить команду экспертом. Заказчик согласился, и команда Департамента работы с b2b-клиентами нашла партнёра, который возводит дачные коттеджи и модульные дома под ключ. Далее мы разделили план на несколько этапов.

Анонсировали конкурс в социальных сетях, набрали участников, отфильтровали заявки и выбрали победителя. Желающие заполняли анкету и прописывали информацию о своём земельном участке. За две недели мы собрали почти 8 тыс. заявок. Из них отобрали десять человек и запросили у них фото- и видеовизитки. В итоге наша команда выбрала троих и в выходной день поехала смотреть участки. Оказалось, на одном уже стоит дом, на другом слишком сложно провести коммуникации. Третий участок оказался идеальным.

Когда мы связались с победителем, по личным причинам он передумал участвовать в проекте. Мы вернулись к исходному списку и начали искать новых претендентов. Найти получилось только на третьем этапе поисков. Мы отобрали всего одного человека, и он согласился. Победитель был найден!

Затем мы начали курировать строительство модульного дома: провели все коммуникации и внутреннее обустройство. Перед стройкой мы отдельно поставили на участке септик и скважину. Несмотря на ранние морозы и форс-мажорные ситуации, дом получилось сдать вовремя. Заключительным этапом мы вручили дом победителю. Предлагаем вашему вниманию финальный результат нашего проекта.

Ксения Крутова, руководитель направления спецпроектов «Авито»:

Одна из задач проекта — продемонстрировать возможности площадки как экосистемы, в рамках которой пользователь может закрыть все свои потребности.

Так, вместе с нашим победителем мы прошли путь от частного пользователя до проселлера, который начинает процесс строительства с поиска модульного дома и всех сопутствующих материалов и услуг на «Авито» и завершает его, выкладывая объявление о посуточной аренде.

Вероника Наумович, менеджер по спецпроектам «Авито»:

Проект получился действительно прорывным и необычным. Подумать только, мы построили настоящий дом для круглогодичного проживания за городом, используя ресурсы и возможности исключительно нашей одной платформы!

Сам объект — модульный дом — отражает эстетику комфортного пребывания на природе, что делает его центральным звеном в арендном бизнесе, который привлекает внимание. Мы надеемся, проект наглядно покажет людям, что мечту об арендном бизнесе или о своём месте силы за городом вовсе не сложно реализовать. Мы будем рады, если сможем изменить целеполагающий поведенческий фактор, который просто облегчит людям путь к мечте о доме.

Информационная поддержкаОб этапах проекта в соцсетях рассказывал Inmyroom — проект о дизайне интерьеров в России. Их команда сняла целый сериал, который выходил на YouTube и в «Дзене».

Результаты В конкурсе приняли участие 8 тыс. человек. Это владельцы участков в ближайшем Подмосковье, которые проходили по нашей анкете.Более 12 млн просмотров. И они продолжают расти, так как контент до сих пор смотрят на YouTube и на сайте Inmyroom. Количество переходов — 10 тыс.

Команда агентства Out Digital:

Весь проект был настоящим вызовом для нас как для классического диджитал-агентства. Нам было важно не растягивать такой обычно долгий процесс как строительство на долгие годы. А также найти решение, как органично интегрировать все три вертикали: «Товары», «Услуги» и «Недвижимость». Вместе с командой «Авито» и экспертами проекта нам удалось построить понятную цепочку этапов проекта и оперативно решить внештатные ситуации.

Состав творческой группы

«Авито» (клиент)

Руководитель направления спецпроектов: Ксения КрутоваМенеджер по спецпроектам: Вероника Наумович

Out Digital (агентство)

Аккаунт-менеджеры: Анна Игнатова, Ксения ОльговскаяРуководитель группы аккаунт-менеджеров: Мария ТатариноваПроджект-менеджер: Зинаида ЩекатуроваИнфлюенс-менеджер: Полина ВидмановаКопирайтер: Ксения Уколова