Крупный продуктовый ритейлер планирует открыть собственный маркетплейс
Крупный российский ритейлер «Магнит» запускает собственный маркетплейс. На платформе будет представлен широкий ряд товаров от продуктов до техники и товаров по уходу за собой. Юридическое лицо компании «Тандер» опубликовало в социальных сетях рекламный видеоролик об открытии площадки. Об этом сообщает издание «Ведомости».Представитель ритейлера подтвердил открытие платформы. Площадка будет носить название «Магнит маркет». Ритейлер обратился в ответственные органы с просьбой зарегистрировать этот товарный знак в прошлом месяце.По словам партнера Cross Insights Бориса Овчинникова, «Магнит» планирует продавать на своей платформе товары и марки, продающиеся в магазинах сети. Реализация на маркетплейсе товаров других продавцов маловероятна. Таким образом площадка станет своеобразным сервисом по онлайн-заказу продуктов и непродовольственных товаров с ускоренной доставкой. В таком случае больших расходов ритейлер не понесет.Напомним, что другой крупный ритейлер X5 Group намерен увеличить число своих торговых точек и занять часть помещений другой сети. Арендовать или выкупить компания может площади приволжского ритейлера «Гроздь».
Челябинск вошел в топ-3 городов России с самыми высокими зарплатами для пенсионеров