Ozon намерен вдвое увеличить оборот продаж товаров и услуг в 2023 году

Компания Ozon сохраняет прогноз роста оборота продаж товаров и услуг (GMV — Gross Merchandise Volume или Gross Merchandise Value — валовая стоимость продукта, прим. Sostav) не менее 60% в 2023 году, сообщает агентство «Прайм», приводя слова управляющего директора компании Сергея Белякова.

Ozon намерен вдвое увеличить оборот продаж товаров и услуг в 2023 году
© Sostav.ru

«Расти нам нужно, увеличивать количество продаж через площадку. Мы хотим удваиваться каждый год», — сказал он в кулуарах международного экономического форума «Россия — исламский мир: KazanForum».

Беляков отметил, что Ozon рассматривает выход на новые рынки, но пока компания сосредоточена на работе там, где она уже представлена. Он также рассказал журналистам, что в планах запуск «финтех-продуктов» в рамках развития собственного банка.

В 2022 году обороты Ozon от продаж (GMV), включая услуги, вырос на 86% до 832,2 млрд руб. по сравнению с предыдущим годом. Годовая выручка компании увеличилась на 55% год к году до 277 млрд руб. Кроме того, в три раза выросли доходы от рекламы. В Ozon отметили, что на это повлиял рост числа продавцов на площадке, а также «переток рекламных инвестиций на маркетплейс на фоне сокращения рекламных площадок» в России в 2022 году. В 2021 году выручка Ozon от рекламы составила 9,3 млрд руб. За прошлый год на площадке запустили рекламу 60% продавцов, ранее их было 50%.