Арнолд Шварценегер приехал в офис Netflix на танке

Netflix назначил Арнолда Шварценегера новым исполнительным директором. Поэтому звезда боевиков приехала в офис компании на танке, а на обеде вместо столовых приборов воспользовалась огромным мечом. То, что звучит как абсурд, на самом деле рекламная кампания стримингового сервиса с анонсом нового сезона.

Арнолд Шварценегер приехал в офис Netflix на танке
© Sostav.ru

Для большей эффектности бренд использовал сложнопереводимую игру слов, что дословно звучит как «Никто не умеет играть так, как Арнолд Шварценеггер. И никто не бьет так, как Netflix».

Netflix:

Nobody knows action like Arnold Schwarzenegger. And nobody hits like Netflix. That’s why we’ve appointed Arnold as our new Chief Action Officer.

В компании пообещали, что новый сотрудник будет работать круглосуточно. Следовательно, в новой рекламе актер анонсирует следующе проекты:

Новый сезон «Ведьмака»Фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» с Крисом ХемсвортомБоевик «Каменное сердце» с Галь Гадот«Мать» с Дженифер ЛопесКомедийный сериал «Фубар» в котором Шварценеггер играет главную роль.

Весной Netflix решил предложить рекламодателям новые виды размещения. Например, запустить 30-минутные ролики, которые будут транслироваться в течение нескольких дней. Подробнее на Sostav.