Войти в почту

«Яндекс Еда» запускает собственное медиа «Открытая кухня»

«Яндекс Еда» запускает собственное медиа «Открытая кухня», сообщили Sostav в компании. Авторы издания будет рассказывать о культовых заведениях и открытии новых ресторанов, которые заслуживают внимания, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и «скрытых жемчужинах» на «гастрокарте России».

«Яндекс Еда» запускает собственное медиа «Открытая кухня»
© Sostav.ru

Редакция издания будет собирать информацию о лучших заведениях в стране и составлять их рейтинги — в том числе с помощью экспертов. В нём будут появляться интервью с представителями ресторанной индустрии, кулинарные лайфхаки, рецепты от звёзд и многое другое. Например, «Открытая кухня» подскажет, какие заведения стоит посетить в путешествии по городам России.

У нового медиа уже есть еженедельная рассылка и Telegram-канал. Скоро запустят и сайт «Открытой кухни». В компании отметили, что издание заинтересует тех, кто просто любит готовить или желает знать больше о ресторанах в своём городе, и тех, кто увлекается гастрономической культурой, следит за событиями ресторанной индустрии и хочет открывать для себя лучшие заведения в стране.

Издатель «Открытой кухни» — Анастасия Карпова, бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes. В команде медиа есть выходцы и из других популярных СМИ — «Коммерсанта», Elle, Собаки.ru. Писать для медиа будут внешние журналисты и эксперты из ресторанной сферы.

Ранее о запуске своего СМИ заявили сооснователи агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина. Новое издание Setters Media посвящено бизнесу, технологиям и культуре. Проект привлёк первые 10 млн руб. от инвестиционной компании Reca Ventures. Слоган Setters Media — «Издание для тех, кто согласен на будущее». Его целевая аудитория — специалисты креативных индустрий, предприниматели, а также «молодые таланты, которых интересует культура, наука, инновации, образование».