Войти в почту

«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах

Стюардесса пытается закрыть полку, из которой большим потоком сыпется попкорн. Голос пилота в салоне самолёта сообщает: «Не ищите здесь смысл». Жилет на инструктаже раздувается до гигантского замка, голос пилота сообщает: «Не ищите здесь смысл». Пассажиры хлопают бортпроводнице, исполняющей танец робота, голос пилота сообщает: «Не ищите здесь смысл». Все эти события разворачиваются в новых рекламных роликах «Авиасейлс»: так создатели решили перенести язык абсурда сервиса на телевидение.

«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
© Sostav.ru

«Авиасейлс» при поддержке агентств People&Screens и Zebra Hero хотели максимально приковать внимание зрителя к телеэкрану. В этом помогли абсурд и ирония: после просьбы не искать смысл, голос пилота призывает искать дешёвые билеты на «Авиасейлс». Все эти истории как будто происходят во сне задремавшего пассажира.

Катя Мишукова, маркетинг-менеджер «Авиасейлс»:

В потоке нагруженных смыслом реклам нам хотелось пойти от обратного и зацепить внимание зрителя лёгкостью роликов. Мы хотели запомниться за счет ярких и абсурдных сюжетов, а голосом донести лишь одну простую мысль: дешевые авиабилеты — на «Авиасейлс». Как и в прошлогодней кампании, мы сделали голос пилота за кадром с шумами и местами даже не совсем понятной речью. Он делает ролики забавными, относя к воспоминаниям о реальных перелетах.

Режиссером проекта выступил Ваня Проскуряков. Он с самого старта вдохновился идеей кампании и предложил решение, в котором можно найти и визуальную стилистику Уэса Андерсона, и абсурдную комедию Роя Андерсона.

Мария Семенченко, директор клиентской группы People&Screens :

Успех рекламной кампании для нас всегда выражается в конкретных оцифрованных достижениях: приросте бренд-метрик, росте количества пользователей, бизнес-результатах. Как и в прошлом году, перед текущей РК стоит амбициозная задача по приросту уровня знания среди взрослой, более консервативной аудитории, сложнее меняющей свои паттерны. Мы знаем, где нам дешевле найти нужную аудиторию, какое медиадавление необходимо для решения задач, но общий результат кампании – это синергия грамотного медиапланирования и креативной концепции.

Андрей Солгалов, креатор Zebra Hero:

Как и год назад, нас вдохновляла возможность сделать на ТВ что-то отличающееся от стандартного блока рекламы. Надеюсь, мировое признание придет раньше, чем закончатся эфирные слоты.

Состав творческой группы

«Авиасейлс» (клиент)

Директор по маркетингу: Дарья ПатютькоМенеджер по маркетингу: Катя Мишукова

People&Screens, группа OKKAM (медиаагентства)

Заместитель генерального директора: Фалина Наталия Медиадиректор: Рунов АндрейДиректор по аналитике: Горбачев Александр

Команда медиапланирования:

Сидорова Софья, Семенченко Мария

Zebra Hero (креативное агентство)

Креативный директор: Денис Колесов Креативный продюсер: Андрей Солгалов Арт-директор: Марго ПогосянКреаторы: Аня Давыдова, Михаил ГерасимовГенеральный продюсер: Андрей ПауковАккаунт-директор: Лена Самойлова Аккаунт-менеджер: Владлена СтариковаПродюсер: Маша ПеньковаАссистент продюсера: Анна Емелина

Abstract VS (продакшен)

Режиссер: Иван ПроскуряковОператор: Борис ЛитовченкоХудожник-постановщик: Даниил ЗупникИсполнительный продюсер: Полина ПетроваВторой режиссер: Бекзод Абдувалиев \ Валерия ПоповаДиректор группы: Эрик ШарифуллинЗамдиректора группы: Камилла Мевлюдова Художник по костюму: Лолита ТурХудожник по реквизиту: Алекс ДемидовХудожник по гриму: Азиза АкрамоваКастинг-директор: Виктория Готлиб, Анета Аргендэволс Режиссер монтажа: Вахоб Норбутаев Графика и клинапы: Superpoykin, Айдос КенжеевКолорист: Артем Леонов Звукорежиссер: Марат Нугаев