Сбой произошел в приложении "Тинькофф Банка"
Сбой произошел в приложении "Тинькофф Банка". Пользователи не могут перевести денежные средства по системе быстрых платежей. "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства", – указано в сообщении от приложения. Помимо этого, клиенты банка не могут перевести средства с карт "Тинькофф" на карту стороннего банка или осуществить перевод между своими счетами. При попытке совершить перевод с карты "Тинькофф" по системе быстрых платежей в приложении всплывает окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже". Ранее сообщалось о сбое в работе приложения и сайта интернет-магазина Ozon. 23 мая более 2 тысяч пользователей пожаловались на работу магазина. При выборе товаров появлялись сообщения: "Такой страницы не существует", "страница была удалена" или "вы перешли по неверной ссылке". Позже представители компании заявили, что технический сбой был устранен и пользователи уже могут продолжать совершать покупки.