«Игроник» создаст туристический имидж Тверской области

Группа компаний Игроник будет формировать положительный образ Тверской области, сообщили Sostav в компании. В рамках Петербургского международного экономического форума соглашение о сотрудничестве подписали министр туризма Тверской области Наталья Лукьянова и главный операционный директор АО «Группа компаний Игроник» Александр Куликов.

«Игроник» создаст туристический имидж Тверской области
© Sostav.ru

В рамках соглашения «Игроник» разработает маркетинговую стратегию развития туристского потенциала Тверской области с применением таких инструментов, как социологические исследования аудитории, анализ аудиторных предпочтений на базе Big Data, аналитика данных по рынку туристских предложений.

«Маркетинговая составляющая является одним из ключевых моментов в развитии туристического рынка Тверской области. Мы рады сотрудничеству с группой компаний «Игроник», которая, опираясь на свой многолетний опыт в сфере рекламы и маркетинга, проведёт комплексную аналитику по отрасли и сформирует стратегию, благодаря которой мы планируем повысить конкурентоспособность региона на российском туристическом рынке», — подчеркнула министр туризма Тверской области Наталья Лукьяненко.

Кампании по привлечению новых потоков туристов в Тверскую область будут реализованы на федеральном уровне с ориентацией на жителей Центрального региона Российской Федерации. отметили в компании.

Главный операционный директор группы компаний «Игроник» Александр Куликов:

Группа «Игроник» обладает глубокой экспертизой по формированию комплексных решений и концепций продвижения различных продуктов, включая туризм. Проанализировав данные по текущему состоянию туристической отрасли региона, мы сможем выявить векторы роста и разработать маркетинговую стратегию развития Тверской области как туристически привлекательного направления в рамках внутреннего и въездного туризма.

По данным «Национального туристического рейтинга 2022» Тверская область входит в топ-30 туристически привлекательных и популярных среди отечественных и иностранных туристов регионов, занимая в нем 26-ю строчку.

В 2023 году группа компаний выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» в интернете, OOH, печатной прессе и на радио. Срок контракта составит один год и закончится 31 января 2024 года. Среди других клиентов группы: Промсвязьбанк, «Альфа-Банк», «Почта Банк», Россельхозбанк, «Национальные лотереи», «Дом.РФ», ГК «Черкизово», «Ростелеком», ЛСР, «Пенсионный фонд России» и другие.