Войти в почту

«Газпром-Медиа Холдинг» подвел итоги ПМЭФ-2023

В Санкт-Петербурге завершил работу 26-й Петербургский международный экономический форум, который прошел 14–17 июня и объединил 17 тысяч участников из 130 стран. «Газпром-Медиа Холдинг» во второй раз стал генеральным медиапартнером форума. В сессиях форума приняли участие заместители генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Тина Канделаки и Юлия Голубева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева и топ-менеджеры компаний, входящих в состав холдинга. Стенд «Газпром-Медиа Холдинга», представленный в виде большого экрана с морскими волнами, стал одним из самых популярных для фотографирования среди гостей форума. За толщей воды появлялись ролики с оригинальным контентом, в производстве которого холдинг является лидером. Волна за волной посетители знакомились с яркими и эмоциональными кадрами из кино, сериалов и шоу. Эксперты «Газпром-Медиа Холдинга» и входящих в холдинг компаний приняли участие в более чем 20 мероприятиях. В том числе телеканалами субхолдинга «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») были организованы сессии «Производство кино и сериалов в России: поддержка в условиях санкций», «Производство оригинальных ТВ-шоу: новое время, новые смыслы», «Маркетинг на телевидении и в кино: конкуренция за внимание», «Спорт в новой реальности: от соревнований к продукту» (совместно со спортивной платформой фонда Росконгресс), «Суверенитет в спорте» (совместно со спортивной платформой фонда Росконгресс и Министерством спорта РФ). Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — «Роль медиаиндустрии в поддержке и развитии сегмента МСП в России». Также в рамках Петербургского международного экономического форума состоялось подписание между «Газпром-Медиа Холдингом» и Федеральным агентством по делам молодежи. Стороны договорились об организации совместных мероприятий и сотрудничестве в освещении инициатив в средствах массовой информации. Кроме этого, состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Комитетом по туризму города Санкт-Петербурга и телеканалом НТВ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Новый тематический телеканал НТВ «Неизвестная Россия» посвятит Петербургу специальную рубрику, основой для ее сюжетного наполнения станут истории о не самых известных и необычных культурно-исторических объектах города. Еще одно соглашение было подписано с российским обществом «Знание». В рамках этого сотрудничества общество «Знание» совместно с телекомпанией НТВ будут развивать телеканал документального кино «Неизвестная Россия». Прямые трансляции сессий и мероприятий форума, посвященных медиа и IT, велись на национальном видеохостинге RUTUBE. А в Telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» можно было найти анонсы, цитаты спикеров, итоги дискуссий в репортажном формате. На сайте холдинга размещены материалы сессий с участием представителей ГПМХ и компаний, входящих в его состав.

«Газпром-Медиа Холдинг» подвел итоги ПМЭФ-2023
© Матч ТВ