Розничная сеть "Хороший выбор" завершила пилотную фазу проекта внедрения автоматизированной системы ценообразования
<p><strong>Розничная сеть "Хороший Выбор" успешно завершила пилотный проект по внедрению интеллектуальной системы ценообразования PowerPrice с использованием платформы Goal Profit. В проекте участвовали специалисты интегратора Napoleon IT.</strong></p> <p>"Хороший выбор" — крупная франчайзинговая розничная сеть с более 400 торговыми точками, которые обслуживают 150 000 покупателей в день. Для эффективного управления продажами компаниям необходимо быстро реагировать на изменение рынка, чтобы иметь конкурентные и привлекательные для потребителей цены. Для этого ритейлеры применяют системы ценообразования с использованием технологий машинного обучения.</p> <p>В процессе перестройки прежней модели ценообразования, ритейлер "Хороший выбор" столкнулся с отсутствием на рынке подходящего программного продукта, позволяющего повысить эффективность ценообразования и минимизировать человеческий фактор. Существующая модель прогнозирования показателей сети при изменении параметров ценообразования была недостаточно точной и не позволяла оперативно корректировать цены.</p> <p>Необходимо было найти специализированное решение для автоматизации и оптимизации процесса ценообразования, поскольку многие операции производились вручную через Excel-таблицу и требовали большого количества времени. Для пилотирования новой системы "Хороший выбор" обратился к Napoleon IT. Решением стало пилотирование интеллектуальной системы ценообразования PowerPrice с использованием платформы Goal Profit.</p> <p> Реализация пилотного проекта проходила в несколько этапов. На первом этапе происходил сбор и анализ данных, проводились интервью специалистов по ценообразованию со стороны заказчика, формулировались требования по ценовым правилам и стратегиям.<br /> <br /> После этапа аналитики команды приступила к настройке правил ценообразования.<br /> Следующим этапом ритейлер подгрузил цены в пилотные торговые точки.</p> <p> За 4 месяца реализации пилотного проекта удалось достичь намеченных результатов. Система на 100% покрыла процесс ценообразования ретейлера с точки зрения функциональных требований. Пользователи удовлетворены простотой и удобством использования системы. Рутинные операции стали занимать гораздо меньше времени.</p> <p>Основным преимуществом нового решения является возможность гибких настроек бизнес правил системы. Удалось настроить функцию по подгрузке ценовых линеек, а также размерных групп и классов, что позволяет более точно формировать цены на пересекающиеся товары внутри групп и классов. Ритейлер оценил, что уже сейчас система позволяет высвободить время сотрудников отдела ценообразования. На данный момент проект находится на стадии тиражирования для всей розничной сети.</p> <blockquote class="quote1"> <p>"В текущих реалиях неопределенности для бизнеса важно работать по максимально эффективной модели, снижая издержки и риски. Эффективное ценообразовании — один из важнейших инструментов для розничной сети в реализации данной стратегии", — прокомментировала Наталья Пиунова, директор по маркетингу "Хороший Выбор". </p> </blockquote> <blockquote class="quote1"> <p>"С учетом постоянно меняющихся рыночных реалий ценообразование становится одним из важнейших процессов в рознице. Очень важно иметь инструмент, который может меняться также быстро. Но не менее важно, чтобы инструмент был удобен и интуитивно понятен пользователям. Мы рады, что коллеги из розничной сети "Хороший Выбор" высоко оценили наш продукт", — комментирует Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT.<br /> </p> </blockquote>