Более 220 вебинаров провели по комплексному сервису для бизнеса Госстройнадзора области

 Цифровой сервис Главгосстройнадзора Московской области «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» запущен в Подмосковье с июля 2022 года. Его применяют 14 центральных исполнительных органов власти региона, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность (КНД), сообщает пресс-служба надзорного ведомства. С начала эксплуатации сервиса КНД-министерства стали проводить ежедневные вебинары для физических и юридических лица - пользователей сервиса. Чаще всего участники вебинара уточняют, «может ли физлицо, не имеющее аккаунта на ЕСИА, подать заявку на данную услугу», «сколько дней отводится на оказание услуги», «придет ли уведомление, что услуга оказана», «в каких случаях может прийти отказ». «Интерес к сервису и эффективность его применения очевидны. Мы запустили этот проект в мае 2022 года, что позволило бизнесу и контролирующим органам работать на РПГУ в едином цифровом стандарте. Всего за год с момента внедрения сервиса документооборот составил около 60 тыс. запросов», - отметил министр правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян. Всего на платформе АСИ «Смартека» размещены 8 цифровых решений Главгосстройнадзора: «Онлайн-калькулятор расчета количества проверок при строительном надзоре»; «Цифровой инструмент для «самообследования» бизнеса»; «Цифровые паспорта объектов строительства и доступ к ним через AR (дополненная реальность)»; «Невидимый» надзор»; «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности»; «Мобильное приложение для подтверждения устранения нарушений по предписанию»; «Устранение за 48 часов нарушений по обращениям граждан»; «Цифровая защита дольщиков от действий недобросовестных застройщиков при покупке жилья». Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона. Также ранее Воробьев отметил, что лучшие региональные практики цифровизации тиражируются по всей стране. «Главная цель «цифры» – комфортное получение услуг для людей, общение с властью без барьеров, хлопот и волокиты», – пояснил губернатор.

Более 220 вебинаров провели по комплексному сервису для бизнеса Госстройнадзора области
© РИАМО