В Калининградскую область на пароме «Генерал Черняховский» привезли автомотрису. Такое оборудование нужно для диагностики состояния железнодорожного полотна. Об этом 22 июня сообщили в пресс-службе логистической компании «Оборонлогистика». Отечественный самоходный универсальный путеизмерительно-диагностический комплекс Север №2 (СУПДК) представляет собой железнодорожную платформу, оснащённую системами (ультразвуковой, магнитной, лазерной, радиолокационной и т.д.) и предназначенную для выполнения различных задач по диагностике состояния ж/д полотна. «Вес машины – 72 т, ширина кузова 3 244 мм, длина – 23 500 мм, высота – 4 313 мм», – добавили в организации. Всего построено 18 путевых машин для работы на 10 разных дорогах ОАО «РЖД»: Дальневосточной, Северной, Красноярской, Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Юго-восточной и Московской. «Теперь автомотриса приступила к работе на Калининградской (КЖД). Срок службы одного комплекса – 28 лет», – отметили в «Оборонлогистике».