13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард»

13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард». Событие пройдет в онлайн-формате. Подробная программа конференции доступна на сайте. В этом году традиционная летняя конференция медиахолдинга будет посвящена новым смыслам, новому видению синергии между технологиями и медиа.

13 июля состоится конференция Group4Media «Цифровой авангард»
© Sostav.ru

Сейчас мы сталкиваемся с серьезными вызовами: мир движется с небывалой скоростью, а окружающая действительность меняется с каждым днем. Как и 100 лет назад, в эпоху авангарда, происходят огромные структурные сдвиги в научных, художественных и технологических сферах. Индустрия рекламы не стала исключением.

Программа конференции разделена на три блока: «Кубизм потребителя. Как цифровая реальность меняет потребителя», «Конструктивизм эффективности. Актуальные стратегии продвижения брендов в цифровом мире» и «Технофутуризм. AI в маркетинге: использовать нельзя запретить».

Традиционно мероприятие откроет доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой. Мария расскажет о том, что за последний год произошло с рынком, брендами и диджитал-технологиями. Также тем, как меняется потребитель, и какие авангардные диджитал-тренды нужно учитывать маркетологам в 2023 году, поделятся генеральный директор Mediasystem Олег Темботов и генеральный директор Mediamaker Наталья Кирьянова.

В программе конференции также примут участие стратегический партнер Group4Media агентство MGCom и представители таких компаний, как Exeed, Cars Rus, МТС, «Яндекс Реклама» и сейлз-хаус «Эверест». Автор и ведущий YouTube-канала «ПослеЗавтра». Николай Дубинин поделится с аудиторией конференции своим рассказом о том, откуда на самом деле черпают идеи создатели прорывных технологий современности, а также ответит на вопрос, каким будет мир через 20 лет.

Кроме того, в числе спикеров «Цифрового авангарда» эксперты Group4Media:

Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media;Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media;Анастасия Королева, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media;Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете Group4Media;Анна Машковцева, руководитель проектной группы Content+;Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции, Group4Media.Трансляция мероприятия состоится одновременно на нескольких площадках:

официальном сайте конференции;канале Group4Media на YouTube.Организатор: медиахолдинг Group4Media

Формат: онлайн-трансляция, начало в 15:00

Партнеры: cейлз-хаус «Газпром-Медиа», Go Net, cейлз-хаус «Эверест», AstraLab, Redllama, Digital Alliance

Контакты: info@group4m.ru

О Group4Media

Рекламная группа Group4Media оказывает компаниям комплексный сервис в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, сочетая многолетнюю экспертизу в индустрии и инновации. Особенность работы медиахолдинга - бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, который является основным KPI Group4Media. Холдинг представлен агентствами Mediaminded, Mediasystem, Mediamaker.

Благодаря глубокому пониманию рынков и потребителей агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности холдинга в сфере стратегической экспертизы, а также технологий и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства Content+, входящего в состав Group4Media и предоставляющего интегрированные решения в диджитал маркетинге.

В 2022 году Group4Media и MGCom объявили о создании совместного рекламного агентства М360. М360 – это 360-экспертиза в маркетинге, которая приносит клиенту бизнес-результат: аналитика, стратегия, планы, активация, процессы.