Компания General Media Group провела караоке-конкурс среди рекламных агентств и клиентов

8 июня в честь пятилетия компании General Media Group организовала первый вокальный караоке-конкурс в рекламной индустрии. В клубе Jimmy Poy участники из разных компаний боролись за звание лучшего голоса рекламной индустрии.

Компания General Media Group провела караоке-конкурс среди рекламных агентств и клиентов
© Sostav.ru

В номинации «Лучший женский голос» победила Вера Лобанова из компании «Донстрой», а в номинации «Лучший мужской голос» одержал победу Александр Волков из компании «Инис Групп». Звездой вечера был Samoel, автор и исполнитель хита «Малиновые сны» и других. Зажгла танцпол кавер-группа «Панды Нью-Йорка», организаторы вечеринки провели множество конкурсов с ценными призами и подарками.

В мероприятии приняли участие ведущие компании и партнёры рекламной отрасли: North Star, RussOutdoor, Deltaplan, MasterAD, Volt MDG Russia, «Газпром Банк», Tinkoff, Tor-media, PPL, ФСК, «СберМаркетинг», VK, «Мособлреклама», SA Media, «Восток-Медиа», Vinex, «Донстрой», OMD, Group4m и другие.

Давид Саркисян, генеральный директор General Media Group:

Зарядившись вашей энергетикой на первом мероприятии, мы решили сделать конкурс регулярным, раскрывая новые таланты среди коллег. Следующие мероприятия будут ещё ярче и масштабнее. Первое из них пройдёт в декабре, и вы о нём обязательно узнаете. Приглашаем вас к участию и сотрудничеству.

За подробностями и анонсами следите на сайте.

Справка о компании

Компания General Media Group (GMG) входит в топ российских операторов медиафасадной рекламы и каждый год увеличивает аудиторию охвата, которая на сегодняшний день достигла отметки в 40 млн человек во всех городах-милионниках России. Компания размещает рекламные продукты крупнейших федеральных и локальных рекламодателей, сетевых агентств.