Агентство Netclip в сатирическом ключе показало все трудности найма персонала

Агентство Netclip с компанией-заказчиком Energon сняло ролик о трудностях найма персонала для нового завода по производству аккумуляторных батарей в Турции, сообщили Sostav в компании.

Агентство Netclip в сатирическом ключе показало все трудности найма персонала
© Sostav.ru

Ролик был создан в рамках конкурса Head Hunter «HR бренд». Целью проекта было рассказать зрителю о том, как Energon вышел на международные рынки в сложное для этого время. В съёмке были задействованы настоящие сотрудники компании вместо актёров.

Заказчик хотел продемонстрировать в сатирической манере виртуозные способности своих работников, раскрыть сложности, с которым столкнулся HR отдел при запуске нового производства в Турции и рассказать о ценностях компании.

Катерина Недзвецкая, креативный директор и режиссер проекта:

Мы предложили три концепции на выбор, Energon остановились на ироничной концепции «Короче говоря…». Данная концепция требовала детальной художественной проработки имиджевых сцен, где важной задачей стало визуально показать диаметрально разных героев-соискателей, каждый из которых получил свой лейбл — местный, приезжий, местный приезжий, молодой, опытный, мудрый, амбициозный… Распространенной особенностью корпоративного видеоконтента являются определенные ограничения, которые мы с опытом научились превращать в преимущества. Я считаю, если мы вызвали хоть какую-то эмоцию этим роликом и учли все аспекты технического задания, то мы выполнили свою задачу, как креативная команда и как производители контента, который отвечает задачам маркетинга.

В агентстве также поделились бэкстейджем проекта.

Максим Гунишев, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR Energon:

Предварительно была проведена большая работа. Мы изучили прошлогодние заявки компаний-участников конкурса, чтобы получить полное представление о том, что уже было, что хорошо работает, а где могут быть слабые места. Вывод напрашивался однозначный — заявки изобиловали сухими фактами. Захотелось добавить юмор в нашу заявку. На основе этих данных родился запрос для агентства, которое предложило нам оригинальную подачу для HR-ролика. Сатира стала во главу угла данного проекта.

Единственное, что нас беспокоило на тот момент — действительно смогут ли наши сотрудники сыграть не хуже актеров. В данном проекте особенной сценой для меня вышла та, где директор по персоналу — Юлия Сатторова — должна была придирчиво и высокомерно оценивать кандидатов. К слову, прообразом здесь послужил фильм Стэнли Кубрика о войне во Въетнаме «Цельнометаллическая оболочка» 1987 года.

Работа над данным проектом прошла очень легко, хотя количество отснятых дублей было велико, как и количество смеха в период съёмки.

Состав творческой группы:

Netclip (агентство)

Режиссер: Катерина НедзвецкаяОператор: Олег КимСценарист: Марат СавировичСаунд дизайн: Катерина НедзвецкаяАнимация: Александр СтепановАрт-дирекшен: Катерина НедзвецкаяГерои ролика: Сотрудники компании Energon

Energon (клиент)

Директор по персоналу: Юлия СаттороваВедущий менеджер по персоналу: Светлана СавельеваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR: Максим Гунишев