Снова вместе, снова Rostic's: Nectarin провело кампанию по ренеймигу бренда

Что-то меняется, но вкус хрустящей курочки остаётся прежним. Такой должна была стать главная мысль кампании от Nectarin для презентации нового стиля и названия куриного бренда. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Снова вместе, снова Rostic's: Nectarin провело кампанию по ренеймигу бренда
© Sostav.ru

Идея креаторов заключалась в том, чтобы показать неизменность вкуса курицы и будущее с Rostic's на наглядных примерах. Они отбирали те каналы и форматы, которые были актуальны на момент появления первых ресторанов с новым брендингом. В коммуникации команде агентства было важно подчеркнуть две мысли:

смена имени не повлияет на фирменный рецепт, качество и продуктовое меню.Rostic's — это не возврат в прошлое, а новое лучшее будущее бренда.Telegram-каналы со большим количеством подписчиков приняли участие в «флешмобе ренейминга»: изменили своё название и аватарку, но подчеркнули, что при этом их контент остаётся прежним. Это ренейминг в стиле Rostic's — название новое, но вкус всё тот же, объясняет Nectarin.

После ренейминга Telegram-каналы публиковали посты, где в собственной тональности с юмором обыгрывали любовь к курочке, «которой нипочём любые перемены».

В Telegram-каналах поменьше вышли мемы, посвящённые любви к неизменному вкусу продукции бренда. А для нового Telegram-канала «Чикен Клаб» агентство выпустило стикерпак, созданный с помощью нейросетей.

Наглядной демонстрацией ребрендинга стал футуристический арт-проект о России. Иллюстраторы показали Москву в мире будущего, вдохновлённого обновлением бренда. В каждом из миров появился ресторан Rostic's — футуристичный, но и через 50 или 100 лет предлагающий всё такую же по вкусу курочку.

По итогам кампании удалось охватить более 1,3 млн уникальных пользователей. Ренейминг каналов поддерживали и обсуждали блогеры в Telegram и во «ВКонтакте». Футуристическими иллюстрациями поделились различные интернет-ресурсы, а также их активно обсуждали на зарубежных сайтах.

В конце апреля этого года сеть ресторанов KFC в России открылась под обновлённым названием и логотипом — Rostic's. Компания сделала фокус на современную концепцию, сохранив основные черты ресторанов KFC. В нынешнем воплощении логотипа курицу заменила заглавная буква «R».

Состав творческой группы

Nectarin (агентство)

Креативный директор: Дмитрий Перцов Креативный копирайтер: Владимир Савинов Арт-директор: Виктория Белоус Арт-директор: Александр Осипов SMM-директор: Олеся Великанова SMM-групхэд: Малика Шайкенова SMM-копирайтер: Алиса Бух SMM-дизайнер: Елизавета ИвушкинаРуководитель отдела трафика и аналитики в социальных сетях: Александра Першина Специалист отдела трафика и аналитики в социальных сетях: Ксения МартыноваРуководитель блогерского отдела: Майя Козырина Специалист блогерского отдела: Александра Ефимова Аккаунт-директор: Ольга Мордань Аккаунт-менеджер: Дарья Горенко Контентный директор: Елена Трунова