Производитель кофе Jacobs объявил о планах вывести с рынка РФ зарубежные бренды
Американо-голландская JDE Peet’s решила прекратить продажи своих иностранных брендов в России до конца 2023 года. Об этом сообщается в полугодовом отчете компании.
JDE Peet’s принадлежат такие торговые марки кофе и чая, как Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts и другими. На российском рынке организация планирует оставить в производстве и продаже только местные бренды.
Гендиректор JDE Peet’s Фабьен Саймон отметил, что такое решение уже принесло компании убытки в 185 млн евро по итогам первых шести месяцев 2023 года. При этом сама по себе работа на российском рынке не противоречит санкциям стран Запада, из-за чего организация не планирует полностью уходить из России. Сейчас в местном подразделении работает свыше 900 человек.
Россия ужесточит правила ухода западных компаний с рынка
Напомним, что после начала спецоперации на Украине JDE Peet’s поощряла самостоятельное развитие своего дочернего предприятия в России, прекратив инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов. Ранее СМИ сообщали, что в России кофе Jacobs может ждать ребрендинг — в марте его планировали переименовать в Monarch или Milicano.