«Ингосстрах» обеспечил своих клиентов автозапчастями

Страховая компания «Ингосстрах» совместно с партнерами обеспечила своих клиентов необходимыми автозапчастями в условиях их дефицита. Об этом сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». Компания использует различные ресурсы, чтобы клиент мог оперативно получить отремонтированный автомобиль и в комфортные для него сроки снова сесть за руль транспортного средства, говорится в сообщении.

«Благодаря разработанной программе «Ингосстраху» удалось сократить средние сроки серьезных ремонтов автомобилей до семи дней. Также клиентам доступен экспресс-ремонт даже с дефицитными позициями. Команда «Ингосстраха» совместно с партнерами активно работает над тем, чтобы нашим клиентам были доступны все необходимые запчасти, которые привозятся заранее на основе нашей прогнозной модели. Программа распространяется на все продукты автострахования, в которых подразумевается натуральная форма возмещения», — рассказал директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Дмитриев.

В настоящее время работают два формата: срочный заказ под конкретный ремонт, а также крупные партии деталей, в доставке которых задействованы морские перевозки. Программа рассчитана на все группы клиентов, доступна на всей территории России и действует в различных условиях, уточнили в компании.