Agenda Media Group помогло Джейсону Стейтему устроиться на работу автослесарем

Agenda Media Group продолжает развивать дипфейк-хаус, который состоит из голливудских актёров. На этот раз «звёздный каст» под руководством творческой команды агентства собрался для «Фабрики звёзд» при поддержке Института развития интернета (ИРИ). В рамках проекта команда создала 60 роликов, чтобы развеять стереотипы и поднять имидж рабочих профессий. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Agenda Media Group помогло Джейсону Стейтему устроиться на работу автослесарем
© Sostav.ru

Креаторы обращают внимание молодой аудитории, студентов ССУЗОВ и учеников старших школ, на рабочие специальности. «Сейчас, когда мы всё больше увлекаемся трендами и высокими технологиями, имидж „простых“ работ не всегда находится на подиуме. Этим проектом мы решили изменить ситуацию и показать преимущества и уникальную атмосферу, которые сопровождают рабочие профессии», — подчёркивает команда проекта.

Для каждого актёра команда проекта подготовила по десять роликов, оформленных в стиле абстрактного сериала: «СТОтхем», «Марго Руки-ножницы», «Рубероид Дауни-младший», «Шаламе от звонка до звонка», «Вкусно и Паттинсон», «Киану о стоматом, а стомасём».

Так, Тимоти Шаламе стал школьным учителем.

Марго Робби пробует себя в роли парикмахера в салоне.

Роберт Дауни-младший работает строителем.

Роберт Паттинсон стал поваром. И теперь он умеет делать комплименты и окрошку.

Киану Ривз теперь орудует не карандашом, а стоматологическими инструментами.

Джейсон Стейтем завершил карьеру в Голливуде, чтобы начать работать «для души» — автослесарем.

«„Фабрика звёзд“» — проект, который привлекает внимание к рабочим специальностям. Здесь нет места серьёзности или скучным лекциям — вместо этого звёзды весело рассказывают о различных профессиях и их буднях. Основной задачей было развеять стереотипы и поднять имидж рабочих профессий на новую высоту. Мы хотим показать молодёжи, что работа руками и инструментами может быть такой же интересной и значимой, как работа за компьютером в офисе или в киноиндустрии», — рассказывают представители Agenda Media Group.

За три месяца команда отсняла и выпустила 60 роликов длительностью от одной до четырёх минут, которые собрали 100 млн просмотров. Дипфейки размещены в сообществах reFace-персонажей во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках».

Вячеслава Кириченко, лидер проекта, Agenda Media Group:

Нам удалось привлечь внимание к рабочим специальностям и показать, что они могут быть интересными и веселыми. Это не просто обычная реклама или информационное видео. Здесь главное — развлечение и удовольствие от просмотра. Проект продемонстрировал, что работа в разных сферах может быть увлекательной и полной приключений.

Алексей Гореславский, генеральный директор ИРИ:

Поддерживая онлайн-контент сегодня, мы априори поддерживаем не только проекты как таковые, но и развитие отрасли в целом, её инструментов, поиск инновационных форматов. Сейчас время технологического рывка, который кардинально изменит создание контента, наши взгляды и отношение к нему. Конечно, не все эксперименты будут удачными. На мой взгляд, технологии по-настоящему срабатывают только в синергии с креативом авторов. Плюс важно решить вопросы этики и правового регулирования любых новых инструментов. В проектах, которые создаёт команда Agenda Media Group, мы видим прежде всего качественный контент, в котором есть экспериментальность, отличная идея и талантливый сценарий.

Состав творческой группы

Лидер проекта: Вячеслав КириченкоАвторы: Евгений Кузнецов, Максим ФилимоновПродюсер: Валерия Крылова Операторы-постановщики: Матвей Мармур, Даниил ГуляковРежиссёр: Ирина Сингур Монтажёры: Эдуард Шерышев, Сергей МальцевДизайн: Александр ГомоновМоушн-дизайнер: Александр МироненкоCGI: Александр Иваницкий, Никита Сологалов, Владимир Котов Специалист промо: Александр Дмитриев