Чай «Беседа» вернут на российский рынок

«Объединенная чайная компания» (ОЧК) теперь владеет товарными знаками, которые связаны с брендом «Беседа». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные базы Роспатента.

Чай «Беседа» вернут на российский рынок
© Unsplash

По словам генерального директора и совладельца ОЧК Александра Конова, марка «Беседа» входила в сделку по покупке бывших мощностей чайной фабрики Unilever. Он уточнил, что фирма готовится к перезапуску бренда в среднем ценовом сегменте уже в сентябре.

Чайную марку «Беседа» запустили на российском рынке в конце 1990-х годов. Данный бренд, а также Lipton и Brooke Bond были включены в портфель концерна Unilever. В него, в свою очередь, входила компания Ekaterra. Два года назад Unilever продал бизнес фонду CVC Capital Partners.

Ekaterra занималась выпуском в стране чая Lipton, Saito и Brooke Bond.

Россия ужесточит правила ухода западных компаний с рынка

Ранее газета «Коммерсант» писала, что с сентября крупные производители чая и кофе поднимут отпускные цены на 6–9% для ретейлеров. Они объяснили это «сложной ситуацией» на рынке. Кроме того, ожидается, что продукция кондитерских фабрик подорожает на 15%.

Рамблер: главные новости