В эвире телеканала СТС появились новые ID-ролики. В центре каждого видео — звезда, которая оказывается по ту сторону экрана и становится зрителем СТС. Герои живут обыкновенной жизнью и меняют пространство, переходя из одной среды в другую, а в финале видят себя по телевизору и произносят фразу «СТС. Меня показывают».
Всего специалисты создали 14 промороликов, в которых снялись лица канала: актёры сериала «Папины дочки» и шоу «Уральские пельмени», Настасья Самбурская, Вита Корниенко, Эльдар Джарахов и Александр Белькович. Так, Настасья Самбурская сидит в поезде, который трансформируется в йога-центр, а Александр Белькович открывает холодильник и попадает в супермаркет — эти ролики появятся в эфире чуть позже.
Для съёмок на хромакее художники собрали и изготовили с нуля различный реквизит, в том числе фуникулёр, лестницу высотой в четыре метра и вагон поезда. Далее на этапе постпродакшена дизайнеры прорисовывали каждую деталь интерьера.
Павел Чистяков, арт-директор СТС:
Здесь мир меняется не сам по себе, инициатор перемен — наш герой. Мы хотели перенести звёзд канала в повседневные сцены, знакомые каждому зрителю. Так, у нас появилась возможность создать бесконечный мир СТС. В процессе просмотра люди чувствуют, что бренд СТС трансформируется и мир героев тоже. Классно, что происходит элемент сопереживания зрителя, его вовлечение в процесс. Мне кажется, такие заставки не переключают, их хочется рассматривать.
По словам Павла, ключевым ноу-хау кампании стал виртуальный продакт-плейсмент: «На этапе эскизирования предложил возможность оперативной интеграции брендов. Локации строились адаптивно, чтобы в любой момент рекламодатель мог разместить свой бренд. Сити-форматы и билборды можно кодировать цветом или логотипом. Таким образом мы продаём носители и в виртуальном мире СТС.
Александра Мясникова, режиссёр-оператор:
Нам хотелось, чтобы за эти десять секунд произошло много трансформаций — и визуальных, и атмосферных. Мы рискнули использовать неожиданные оттенки для СТС голубого и синего, также фиолетового и зелёного. Есть сочные, смелые, яркие цвета. И всё в целом напоминает эстетику мюзикла. Знаете, как классные цветные леденцы с новым вкусом. То есть каждый раз, когда зритель смотрит ролик, он получает наслаждение.
Состав творческой группы
Исполнительный директор СТС: Наталия АбрамочкинаАрт-директор СТС: Павел ЧистяковПостпродакшен: Андрей Зеленин Руководитель эфирного маркетинга: Константин Смирнов Руководитель бродкаст-отдела: Екатерина Лукьянчик Руководитель спецпроектов: Дарья Малявина Промопродюсер: Анна АпетИсполнительный продюсер: Ксения ЗайцеваПродюсер спецпроектов: Алёна Кузьмич