Российские ритейлеры выходят на рынки Ближнего Востока

Российские ритейлеры всё активнее ищут возможности для экспансии в страны Ближнего Востока, которые являются дружественными для РФ. Так, сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» готовится к открытию магазинов в Катаре, а бренд бытовой техники Polaris сменил контактные данные на Arvis для работы в Дубае. Об этом сообщает «Коммерсант».

Российские ритейлеры выходят на рынки Ближнего Востока
© Sostav.ru

Сеть «Золотое яблоко» уже подписала первый договор аренды магазина в катарской столице Дохе. Компания также запускает программу стажировки для сотрудников с последующей релокацией в Катар.

Источник «Коммерсанта», близкий к Polaris, рассказал, что компания «оценивает перспективы» выхода на международные рынки: «Ожидания по продажам техники в ОАЭ и других странах еще не сформулированы». Однако компания уже опубликовала вакансию топ-менеджера, который должен будет заниматься «выводом компании на новые зарубежные рынки».

Экспансия на Ближний Восток интересует и одежных ритейлеров. Сеть Lime ищет операционного директора и менеджера с релокацией в Дубай. О выходе в ОАЭ уже заявили Poison Drop, Choupette, Akhmadullina, Lichi, Sodamoda, Belle You, 12 Storeez, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Эксперты полдагают, что в странах Ближнего Востока у компаний есть возможность открывать счета и масштабировать свой бизнес. Конкретно в ОАЭ удобная правовая и административная инфраструктура для открытия зарубежных филиалов. А в Катаре покупательная способность во много раз выше, чем в России, кроме того, высок спрос на эксклюзивные продукты.

В мае российская Gloria Jeans запустила проект по выходу на ведущие мировые маркетплейсы. В частности, в этом году планируется начать продажи на площадке Kaspi из Казахстана,