ИИ ускорил время обслуживания в контакт-центре ОТП Банка

<p><strong>ОТП Банк запустил новый технологичный сервис для ускорения обслуживания клиентов в своем контакт-центре. Это робот, способный консультировать клиентов по базовым финансовым вопросам, касающимся кредитных и карточных продуктов.</strong></p> <p>Робот предоставляет информацию о доступных остатках средств, наличии задолженностей, даты и суммы платежей и, кроме того, отвечает на общие вопросы по банковским услугам: как погасить задолженность или узнать тариф карты и даже умеет отправлять смс с картой офисов банка.</p> <p>"На сегодняшний день около 20% клиентов, обращающихся в контакт-центр, уже приветствует новый роботизированный сервис. Около 17% вопросов из таких звонков успешно решаются помощником без переключения на оператора. И это только начало. В планах нашей команды до конца года расширить возможности помощника, увеличить количество сценариев обслуживания, а также создать сервисы по активации карт, установке ПИН-кода и другие полезные опции", - отметила Наталья Горохова, руководитель контакт-центра ОТП Банка.</p> <p>Благодаря интеграции искусственного интеллекта в алгоритмы работы контакт-центра, банк сумел ускорить время обслуживания клиента при взаимодействии с голосовым роботом на 45%. Это позволило клиентам гораздо быстрее получать необходимый сервис при звонке в контакт-центр.</p> <p>Семейство цифровых помощников банка также представлено голосовым роботом Кирой, которая уже почти год назад успешно интегрировалась на исходящие звонки от банка. Кира презентует клиентам кредитные и карточные продукты, рассказывает про их условия и может проконсультировать по оставшимся вопросам в рамках индивидуального предложения.</p> <p>ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.</p>