Рекламный рынок Екатеринбурга за полгода вырос на 37%
Это объясняется наличием в области крупных производств, рассказал «Коммерсанту» вице-президент АКАР, директор представительства компании на Урале и руководитель креативного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан. По его словам, предприятия активизировались на фоне импортозамещения и стали выводить на рынок новые марки и бренды, которые нуждаются в продвижении. Также многие федеральные компании рассматривают Екатеринбург в качестве тестовой площадки для запуска рекламных кампаний по регионам, отметил эксперт.Зафиксирована экспансия предприятий из других регионов, поделился с изданием руководитель комитета по исследованиям, директор медийного агентства AMG и член совета гильдии маркетологов Сергей Балакирев. За последний год были запущены новые бренды из Казани, Кирова и Челябинска. В случае роста какого-либо регионального бизнеса, он точно заявит свои амбиции в Екатеринбурге, считает спикер. В целом по стране, по данным газеты, объем рекламы в средствах распространения составил более 315 млрд рублей (+27%).
Челябинск вошел в топ-3 городов России с самыми высокими зарплатами для пенсионеров