Войти в почту

#СтопСнято: Yes, Today! Film показали, как быть стильным в отечественных «найках»

Yes, Today! Film сняли рекламный ролик для производителя детской и подростковой обуви «Котофей», в котором представили новую «Классную» коллекцию обуви и рюкзаков нового поколения. Почему команду не пускали в московские школы, как «глушилки» беспилотников помешали съёмке и сколько детей нужно для хорошей массовки? Обо нюансах проекта Sostav рассказал Даниил Васильев, линейный продюсер Yes,Today! Film.

#СтопСнято: Yes, Today! Film показали, как быть стильным в отечественных «найках»
© Sostav.ru

Замена ушедшим брендам

К предстоящему школьному сезону производитель детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» подготовил «Классную» коллекцию обуви и аксессуаров, которую команде необходимо было представить в ролике.

Перед Yes, today! Film стояла задача снять динамичную рекламу и доказать родителям и подросткам, что новинки отечественного производителя не уступают известным брендам по дизайну и качеству. Ведь каждый ребенок в этом возрасте хочет не только чувствовать себя комфортно в одежде, но и выделяться среди сверстников.

Не по сценарию

Основной сюжет ролика мы построили вокруг детей, которые развлекаются во время перемены на школьном дворе. В первоначальной версии креатива действие должно было происходить внутри школы: по сценарию подростки набивали футбольный мяч о стену и катались на скейте по школьному коридору.

Но когда мы начали поиск локации и отправили запросы в сотни школ, то везде получили отказ в посещении из-за повышенного уровня безопасности в Москве. Поэтому нам пришлось остановиться на варианте с уличной съёмкой в Подмосковье и за короткий период времени придумать, как обыграть креатив.

Незапланированная массовка

Чтобы показать реалистичный школьный двор, мы решили собрать массовку. На этом этапе и начались сложности. Людей пришлось брать в 1,5-2 раза больше, чем планировали изначально, поэтому наша команда привлекла к съёмке ребят из соседней школы. В итоге к нам приехало почти сорок человек, хотя в первой версии креатива предполагали собрать не больше пятнадцати.

Массовку решили добавить, чтобы избежать пустых пространств в кадре при повороте камеры. В идеале для таких проектов нужно привлекать около восьмидесяти человек, но мы были ограничены бюджетом и работали с тем, что есть.

Тучи и глушилки: проблемы уличной съёмки

Детей собрали, но приехав на площадку, столкнулись с новой проблемой: школа находилась внутри жилого комплекса в окружении многоэтажек, которые перекрывали солнце — нам пришлось потратить больше часа, чтобы поймать нужный свет для первого кадра.

Дальше нас ждало новое приключение — рядом со школой были установлены «глушилки» беспилотников, которые вывели из строя карты захвата. Это устройства, благодаря которым клиенты могут наблюдать с мониторов процесс съёмки.

Обычно карта действует на расстоянии 350 метров, но в нашем случае она не работала даже на десяти. Поэтому весь монтаж пришлось перенести за пределы площадки и наблюдать за съёмкой на улице под палящим солнцем.

Снято!

Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись, команде удалось снять яркий и динамичный ролик. Yes, today! Film и «Котофей» доказали: комфорт и мода отлично уживаются при любом занятии, будь то игра в футбол, нинтендо или посещение уроков. А грамотные переходы, графика и звуковые эффекты усилили сюжет и подчеркнули продукт в кадре.

Надежда Сорокина, старший специалист по продвижению:

«Ролик получился отличный. Мы хотели не просто прорекламировать продукт, но и передать через экран добрую, позитивную школьную атмосферу без лишних нравоучений, позволяя детям оставаться собой. Думаю, команде удалось ярко и динамично это отразить даже в таком ограниченном хронометраже. Также понравилась прозрачность процессов, контроль на каждом этапе, мгновенная реакция на запросы. Хотим отметить организованность команды, ребята на площадке максимально заряжены позитивом, который передаётся всем вокруг. В съёмках участвовало несколько десятков детей и подростков. Нам удалось не только не сойти с ума, но и закончить съёмочный день раньше, что говорит о высоком качестве препродакшна.

Команда проекта:

Режиссёр — Артём Жданов Оператор — Миша Сенин Исполнительный продюсер — Алексей Верховых Продюсер — Даниил ВасильевСценарист — Николай Шишкин Художник-постановщик — Рина Аксакова Гаффер — Дмитрий ДавиденкоКамера — Рентал MADDOGМеханик камеры — Александр Капков CG — Евгений Nemec Визажист — Вера ЕвдокимоваСтилист — Наталья УралеваБэкстейдж — Антон Чернов Администратор — Алексей Цехместрюк