Москва помогает создателям образовательных продуктов осваивать зарубежные рынки

Направление учебного оборудования и современных образовательных технологий активно развивается. Разработки внедряются и применяются на отечественном рынке. Московские компании этой сферы продают свою продукцию не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. В этом им помогает Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Москва помогает создателям образовательных продуктов осваивать зарубежные рынки
© Mos.ru
«Для укрепления деловых связей с новыми партнерами и расширения географии присутствия московского бизнеса за рубежом город организует для компаний образовательной сферы деловые переговоры на выставках и бизнес-миссиях, открывает акселерационные программы и помогает размещать информацию о продуктах и услугах на зарубежных маркетплейсах. Всего при поддержке Московского экспортного центра компании из сферы образования заключили более 50 контрактов с зарубежными партнерами. География поставок охватывает страны Латинской Америки, Ближнего Востока, СНГ, Африки, а также Китай», — подчеркнул руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

По результатам участия в программах Московского экспортного центра столичный разработчик тренажера c эффектом дополненной реальности заключил контракты с партнерами из Турции и Киргизии. Компания поставляет за рубеж программы для виртуального обучения по охране труда в различных сферах. Например, для промышленных площадок используется программное обеспечение для отработки правил безопасного поведения на строительных лесах, оказания первой помощи, оценки рисков. Для офисных сотрудников разработаны программы для обучения действиям при пожаре и в случае других экстремальных ситуаций. При содействии города компания участвовала в реверсной бизнес-миссии с партнерами из стран СНГ, а также получала другие меры поддержки.

Компания, которая основала цифровой университет новых гуманитарных профессий, по результатам участия в акселераторе при поддержке МЭЦа подписала контракты с партнерами из Казахстана и Узбекистана. Экспортер заключил четыре экспортные сделки на поставку услуг по лицензионному подключению к диагностике пользователей на онлайн-платформе. В цифровом университете собраны материалы и курсы для развития гибких навыков: эмоционального интеллекта, стрессоустойчивости и критического мышления.

Московским ИТ-компаниям помогут выйти на рынки стран Азии, Африки и Латинской Америки

Кроме того, за рубежом особенно востребована система онлайн-прокторинга. Это программное обеспечение, позволяющее контролировать ход экзаменов и тестирований. Его экспортируют сразу несколько московских разработчиков. Столичные ИТ-продукты этого сегмента востребованы в Бразилии, Индии, Египте, странах Южной Африки и других.

До конца года для московских компаний образовательной сферы МЭЦ реализует ряд инструментов поддержки. Так, предприятия могут оставить запрос на участие в бизнес-миссиях, которые пройдут в Таиланде, Саудовской Аравии, Малайзии. Кроме того, столичные компании могут воспользоваться услугами по бесплатному сопровождению экспортного контракта, проверить будущего контрагента, а также получить консультации от амбассадоров московского бизнеса в Таиланде и Египте. Оставить запрос можно на сайте Московского экспортного центра.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Центр оказывает финансовую и нефинансовую поддержку предпринимателям. Одна из ключевых задач МЭЦа — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.