Raiffeisen допустил ребрендинг российской «дочки» после её продажи или выделения

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) допустила смену бренда своей дочерней компании в России после её выделения из состава группы или продажи. Об этом сообщает Kleine Zeitung со ссылкой на заявление представителя компании.

Raiffeisen допустил ребрендинг российской «дочки» после её продажи или выделения
© Sostav.ru

«Скорее всего, в результате продажи или выделения [дочерней компании из состава RBI] произойдёт ребрендинг, и нужно быть готовым к любым обстоятельствам», — цитирует издание представителя банка. При этом, по его словам, по новому названию пока не принято никакого решения, это также зависит от возможного покупателя, добавил он.

В RBI также подтвердили регистрацию российским подразделением в Роспатенте четырёх товарных знаков, не содержащих прямой отсылки к бренду Raiffeisen. «Однако регистрация товарных знаков не указывает на то, что сделка должна быть совершена в ближайшее время», — подчеркнули в группе.

На прошлой неделе стало известно, что «Райффайзенбанк» подал четыре заявки на регистрацию новых товарных знаков. Отмечалось, что логотипы представлены в нескольких версиях — на русском и английском языках с буквой «R» на белом и жёлтом фоне.

Во всех случаях логотип начинается с буквы «R», которая окружена стрелкой. В двух вариантах после этого символа написано слово «Банк», в двух других — Bank. Кроме того, в половине случаев в логотипе присутствует жёлтый цвет.

В кредитной организации заявили изданию Frank Media, что банк решил обновить один из существующих логотипов и зарегистрировать новую версию в Роспатенте. В компании считают, что это расширит возможности по использованию одного из товарных знаков.

Ранее банку принадлежал знак «R Connect» — это старое название интернет-банка «Райффайзен-Онлайн». Срок действия логотипа истек 6 сентября 2023 года.