«Корвалол Фито» выпустил ролик, который не мотает нервы

За «Корвалолом» давно закрепился образ тех самых капель от сердца, которые найдутся в аптечки у каждой бабушки. И несмотря на то, что «Корвалол Фито» — препарат с другими свойствами, его преследует репутация «родственника». Команда ZdravPunkt, входящего в состав Twiga, подготовила ролик для нового бренда, чтобы поменять восприятие препарата как современного успокоительного средства и омолодить целевую аудиторию бренда. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

«Корвалол Фито» выпустил ролик, который не мотает нервы
© Sostav.ru

Креаторы решили переосмыслить фигуру сердца на упаковке препарата. Было важно, чтобы оно обрело новый смысл. «Сердце — символ любви, символизирующий заботу и теплоту, которую ощущают друг к другу близкие люди. Любовь к близким стала противовесом стрессу и тревоге, которые накапливаются и разрушают связь и теплоту отношений в семье», — рассказывает команда ZdravPunkt.

Метафоричным и визуальным воплощением этой идеи стал клубок, который наматывается из-за стрессовых ситуаций. Когда нервы накручиваются в клубок, а тёплые отношения в семье держатся на тонкой ниточке, «Корвалол Фито» проявляет необходимую человеку заботу. Он помогает «размотать» стрессовое состояние, чтобы сохранять чувство спокойствия, а не раздражения к близким.

Анна Актуганова, руководитель группы маркетинга безрецептурных препаратов «Фармстандарт»:

Основная задача, которую мы перед собой ставили — репозиционирование и отстройка нашей новой линейки препаратов от всем знакомого «Корвалола». Я думаю, нам это удалось благодаря иллюстрации всем знакомой метафоры с клубком нервов и воссоздания на экране знакомой обстановке, которая откликается многим мамам.

Олеся Филатова, управляющий директор ZdravPunkt:

Все мы немного наша героиня. Представить себя на её месте и почувствовать её состояние многим будет легко, ведь это знакомая ситуация и понятный аудитории инсайт. Метафора клубка нервов, который постепенно наматывается и превращается в ком, ещё больше отражает проблему. Именно это мы и хотели показать и донести, что «Корвалол Фито» поможет сохранить спокойную и любящую маму, а не превратиться в мегеру.

Состав творческой группы

«Фармстандарт» (клиент)

Руководитель группы маркетинга безрецептурных препаратов: Анна Актуганова

ZdravPunkt (агентство)

Управляющий директор: Олеся ФилатоваКреативный директор: Елена РумянцеваКопирайтер: Ануш ТертерянСтарший аккаунт-менеджер: Ирина Яшина