Премия Wow Awards 2023 объявила победителей

7 сентября в Москве состоялась ежегодная церемония награждения Wow Awards 2023, которая прошла в рамках Международного фестиваля Wow Fest. Организатором выступила Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, и её представители поделились подробностями с Sostav.

Премия Wow Awards 2023 объявила победителей
© Sostav.ru

Победители премии WOW Awards 2023 Категория «Офлайн»

ТВ-ролик: серия ТВ-роликов «Сами живите в этих «Патриках»‎, заказчик — ГК «Точно», исполнитель — Ruport. Радиоролик: серия радиороликов для ЖК «Финский квартал», заказчик — «Комосстрой», исполнитель — «Тринадцатый». Наружная реклама (статика): «Forst. Домой, к своей природе», заказчик — Forma, исполнитель — Duga Real Estate Branding.Наружная реклама (диджитал): серия диджитал-билбордов ЖК «Нео», заказчик — «Комосстрой», исполнитель — «Андва».Категория «Диджитал»

Сайт проекта: River Park Towers Кутузовский, заказчик — «Аеон Девелопмент», исполнитель — Whitemark. Корпоративный сайт: «Почему сайт c-p.ru — это новый жанр для Runet», Central Properties.Спецпроект в диджитале: YouTube-шоу «Новости Будущего», заказчик — группа «Самолет», исполнитель — Rabbit & Carrot. Рекламный ролик: «Компромиссы», заказчик — ГК «Кортрос», исполнитель — The Clients , соисполнитель — Hermes Production.Категория «POS-материалы»

Офис-продаж: дизайн-пространство экоквартала Moments, заказчик — Forma, соисполнитель — бюро de Architekten Cie и студия Artem Babayants Architects.Брендирование строительной площадки: арт-забор в Омске, заказчик — «Брусника», соисполнитель — Андрей Топоров.Буклет (стандарт и комфорт-класс): «Мультифункциональный комплекс Freedom. Эволюция города», заказчик — СЗ «Эталон», исполнитель — 1GT. Буклет (бизнес-класс): N'Ice Loft, заказчик — Coldy, исполнитель — Bunov+Ustinov Creative Ensemble. Буклет (премиум и элит): «Космо 4/22», заказчик — ГК «Галс-Девелопмент», исполнитель — Duga Real Estate Branding. Сувенирная продукция: Pride, заказчик — Pioneer, соисполнитель — Superposition.Бренд-зона: детские гостиные Legenda Kids, Legenda Intelligent Development.Категория «Коммуникации»

PR-кампания проекта в СМИ: «Как с темой социальной ответственности выйти на трёх федеральных каналах», заказчик — группа «Самолет», исполнитель — Maximova&Bykov Consulting.SMM. Маркетинг в соцсетях: «Брусника. Говорит и показывает», «Брусника».Мероприятие: «Touch your soul: дом — это не место, а ощущение», заказчик — Forma, исполнитель — Brooke. Коллаборация: «Самолет Big Day», заказчик — группа «Самолет», исполнитель — Rabbit & Carrot. Категория «Позиционирование»

Бренд проекта (стандарт и комфорт-класс): брендинг квартала «Культура», заказчик — А3, исполнитель — «Бюро Сучкова».Бренд проекта (бизнес-класс): Portland, заказчик — Forma, исполнитель — Duga Real Estate Branding. Бренд проекта (премиум и элит): Republic, заказчик — Forma, исполнитель — Illume.Бренд проекта (коммерция): курорт «Шермонт», заказчик — «УГМК-Застройщик», исполнитель — «Штольцман и Кац». Бренд компании: «Русский современный девелопмент», заказчик — «Современник», исполнитель — Fenomen, соисполнитель — Deltaplan. Ребрендинг: ГК «Точно», заказчик — ГК «Точно», исполнитель — Ruport. Рекламная кампания: «Сами живите в этих „Патриках“», заказчик — ГК «Точно», исполнитель — Ruport. Видеопрезентация проекта: «Достижение. Экранизация», заказчик — «Sminex-Интеко», исполнитель — «Артоника», соисполнитель — Digital Lab.Видеопрезентация компании: ГК «Точно», ГК «Точно».Посмотреть все работы можно на сайте премии.

Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA:

В этом году в рамках фестиваля Wow Fest премия Wow Awards прошла в 12-й раз. Мы пересмотрели номинации: убрали устаревшие и добавили новые. Это позволило нам собрать все самые актуальные кейсы рынка недвижимости. С каждым годом количество заявок увеличивается, а география компаний-участников растёт. Премия показывает, что креативная составляющая отрасли только укрепляется: становится больше креативных проектов, коллабораций, решений и дизайнов.

Как всё проходилоВ этом году на Wow Fest собралось более 1 тыс. участников со всей России. Свыше 50 спикеров выступили в более чем десяти сессиях деловой программы в течение двух дней. Ключевой частью фестиваля стала ежегодная церемония награждения Wow Awards, где организаторы объявили победителей из числа лучших рекламных и креативных проектов в недвижимости.

Первый этап — онлайн-оценка жюри, состоящего из директоров по маркетингу девелоперских компаний, креативных директоров, владельцев рекламных агентств, а также представителей отраслевых ассоциаций и СМИ. В этом году участие в оценивании кейсов принимали и именитые представители креативной сферы: директор ГМИИ имени А. С. Пушкина Елизавета Лихачёва, директор университета креативных индустрий арт-кластера «Таврида» Павел Трехлеб и руководитель проектов Союза дизайнеров России Наталья Кочеткова. Во втором этапе прошла защита кейсов финалистов первого этапа перед экспертами.

Следите за новостями Ассоциации REPA и Wow Awards, чтобы успеть подать заявки весной 2024 года. Вся подробная информация о премии на сайте: номинации, сроки и условия участия.