Продающая iPhone в России сеть re:Store сменила ассортимент и логотип
Сеть re:Store, один из крупнейших продавцов техники Apple в России, включила в ассортимент гаджеты других брендов и сменила логотип. Об этом сообщает РБК.
Президент Inventive Retail Group (владеет re:Store) Тихон Смыков рассказал об изменениях во время открытия нового магазина сети в Москве. Он сообщил, что re:Store станет restore, а в магазинах сети вдобавок к продукции Apple появятся фены, «умные» браслеты и часы разных производителей, «умные» аксессуары для животных, колонки и микроскопы.
Кроме того, новые магазины restore будут просторнее - площадь каждого составит 150-200 квадратных метров.
Названы сроки возвращения западных компаний в Россию
Смыков рассказал, что ранее у сети были жесткие обязательства перед Apple по ассортименту, но после ухода американской компании из России их больше нет.
Он отметил, что контакты с Apple прекратились в 2022 году.
В марте 2022 года Apple начала ограничивать работу Apple Pay в России и приостановила прямые поставки и продажи своей продукции в стране. Украинские власти также призывали заблокировать для российских пользователей доступ к App Store, но компания не пошла на это, сохранив возможность расплачиваться в магазине приложений с российских мобильных номеров.