Марина Кравец стала лицом новой рекламной кампании Askona
Главной героиней новой рекламной кампании Askona стала известная телеведущая Марина Кравец.
Креаторы хотели в ироничной форме донести мысль о том, что всё в жизни достигается за счёт качественного отдыха и как важно восстановиться. Ведь именно благодаря этому представители шоу-бизнеса полны сил для реализации своих творческих инициатив.
«Не выспалась — ни шоу, ни бизнеса», — говорит в ролике Марина Кравец.
В «Асконе» добавили, что не исключают продолжения дальнейшего сотрудничества с актрисой.
Артур Хабеев, руководитель группы медийного продвижения компании Askona:
Мы искали героиню, для которой «качество жизни» — не просто слова. Нам было важно найти человека, чья работа в буквальном смысле этого слова зависит от здорового сна и восстановления сил. У Марины высокие требования к качеству своего отдыха — их может удовлетворить только Аskona.
Анна Просветова, креативный директор агентства Be Creative:
Аskona — сильный и яркий бренд, работа с которым требует полной отдачи. Концепция новых роликов разрабатывалась долго, но в момент появления Марины на съёмочной площадке стало понятно, что оно стоило того. Красивая, яркая, смешная, очень профессиональная звезда — идеальное лицо под идею рекламной кампании главного бренда здорового сна в России!
Состав творческой группы:
«Аскона» (клиент)
Директор по маркетингу: Екатерина БашиловаРуководитель группы медийного продвижения: Артур Хабеев
Менеджер по медийному продвижению: Алла ДымченкоРуководитель PR-отдела: Мария Телятникова
Be Creative Agency (агентство)Генеральный директор: Дарья Сумина Креативный директор: Аня ПросветоваАрт-директор: Ирина ПавликоваМенеджер по работе с клиентами: Евгений Артамонов
BoSP.group (продакшн)Генеральный̆ продюсер: Михаил БулгаковРежиссер-постановщик: Сергей МинадзеОператор-постановщик: Алексей АндреевВторой режиссер: Александр Вакулюк